
Перед запуском Pixel 9 в следующем месяце Google расширяет доступность Preferred Care за пределы США и Канады, охватывая Великобританию и Японию.
Вы можете оплатить двухлетнюю подписку Preferred Care единовременно (например, Pixel 8 Pro: 249 долларов США) или ежемесячно (Pixel 8 Pro: 12 долларов США в месяц) для покрытия:
- Случайные повреждения, такие как «падения, пролитие жидкостей и трещины». Вы можете подать заявку на «до 2 случаев случайных повреждений в течение любого 12-месячного периода, начиная с даты первого ремонта или замены».
- Механические или электрические поломки «после истечения срока гарантии Google, пока устройство зарегистрировано».
Замена отправляется на следующий рабочий день, а ремонт только экрана возможен за 29 долларов США в сервисных центрах в США и Канаде. «Все остальные сервисные сборы» варьируются и составляют 129 долларов США для Pixel 8 Pro.
Preferred Care можно приобрести «в течение 30 дней с момента покупки» в Google Store, а страницу Preferred Care eligibility page можно проверить при покупке у других розничных продавцов.
Preferred Care доступен для следующих устройств Google Pixel и Fitbit:
- Pixel 8a, Pixel 8, Pixel 8 Pro, Pixel Watch 2, Pixel Tablet, Pixel 7a, Pixel Fold, Pixel 7, Pixel 7 Pro, Pixel 6, Pixel 6 Pro, Pixel 6a, Pixel 5a
- Fitbit Ace LTE, Fitbit Ace 3, Fitbit Sense 2, Fitbit Versa 4, Fitbit Charge 6, Fitbit Luxe и Fitbit Inspire 3
Полные сведения доступны здесь. В Великобритании также предлагаются «беспроблемные замены при утере и краже» путем обновления плана покрытия («максимум 3 претензии в течение любого 12-месячного периода»).