
На этой неделе Google объявил, что с немедленным вступлением в силу Google TV больше не позволит пользователям покупать новые сериалы через платформу или мобильное приложение, вместо этого перенося эту функцию на YouTube. Это странный шаг, но, на мой взгляд, Google в любом случае всегда был ужасным местом для покупки сериалов, так что, возможно, отказаться от этого совсем — не самая плохая идея.
Google TV поддерживал покупку сериалов и фильмов с тех пор, как он еще назывался «Google Play Фильмы», но он никогда не ощущался особенно подходящим для этой задачи. По крайней мере, так дело обстоит на самой платформе Google TV.
Лично я всегда считал, что это бардак.
Переход от специального приложения «Play Фильмы» к лаунчеру Google TV сам по себе достаточно запутан для фильмов, где все свалено в алфавитный, горизонтально прокручиваемый кошмар, который следовало бы изменить много лет назад (и с чем Android TV справляется лучше!)
Для сериалов используется тот же выбор, но просмотр эпизодов и сезонов не очень удобен. Сезоны перечислены вертикально, а эпизоды каждого сезона — горизонтально. Это работает для коротких сезонов или сериалов, которыми вы не владеете полностью, но это может быстро выйти из-под контроля.
Например, я купил 4-й сезон «Шерлока» через Google TV (тогда еще «Play Фильмы»), и тогда это работало отлично. Но в интерфейсе Google TV дополнительный контент, который сопровождал три эпизода, просто загромождает интерфейс. Эпизоды перемешаны почти с двумя десятками других материалов, которые, честно говоря, я бы и не собирался смотреть при повторном просмотре.




Интерфейс Google TV для опций во время просмотра самого сериала также скуден, но в каком-то смысле это даже хорошо.
Мобильное приложение, по сравнению с этим, вполне адекватно. Оно аккуратно перечисляет эпизоды «Шерлока», помещая весь дополнительный контент во вторичное меню (при этом сами эпизоды также перемешаны).


Конечно, каждый сериал в этом отношении немного отличается, но я сталкивался с этой проблемой не раз. Недостатки интерфейса и пользовательского опыта Google TV по-прежнему остаются проблемой даже при самом идеальном контенте.
Еще одна большая проблема, которую я всегда имел к этому, — это ценообразование. Google TV всегда продавал эпизоды сериалов по 1,99 доллара за эпизод, а сезоны часто продавались с небольшой скидкой. По большей части это отраслевой стандарт, но я всегда отдавал предпочтение сервисам, предлагающим большие скидки на сезоны или полные сериалы. Например, большую часть сериалов я покупаю через Vudu (лучшее название для того, что сейчас называется «Fandango at Home»). Там несложно найти огромные скидки при покупке всего сериала или сезона по цене, которая часто составляет меньше доллара за эпизод. Проблема Google TV, по крайней мере для меня, заключалась просто в том, что таких распродаж, казалось, никогда не бывает. Фильмы часто продаются со скидкой, а вот сериалы — нет.
Однако проблема здесь в том, что решение Google — просто перенаправить пользователей на YouTube, что ничуть не лучше. Организация часто остается бардаком, особенно на телевизорах, но это не так плохо, как версия Google TV.
Для меня выбор Google здесь лишь укрепляет мою уверенность в том, что, если не будет какой-нибудь сумасшедшей распродажи (которая, как уже упоминалось, почти никогда не случается) или у меня не будет лишних средств, я, вероятно, больше никогда не буду покупать сериалы через Google.
Но что думаете вы?
Покупали ли вы много сериалов через Google TV? Довольны ли вы этим опытом? Что вы думаете о переходе на YouTube?
Лучший комментарий от Darren Winter
Понравилось 13 людям
Когда мы могли покупать фильмы через Google Play Store, распродажи были частыми, и я собрал библиотеку из пары сотен фильмов, никогда не платив за один больше 5 фунтов. В приложении Google TV рекламируется примерно одни и те же 20-30 фильмов под полудюжиной разных заголовков, и распродаж почти не бывает. Я перестал покупать пару фильмов в неделю на менее чем один в месяц. Приложение Google TV в основном бесполезно, особенно на iOS. Это просто приемлемый интерфейс, к которому подключаются некоторые (не все) мои стриминговые сервисы. Я действительно использую его только как список наблюдения для вещей, которые у меня нет, но которые я хочу посмотреть. Если мы не сможем покупать контент через него, я не вижу причин, по которым он вообще должен существовать.
Посмотреть все комментарии