
Помимо запуска последних скидок к Prime Day, американский Google Store стремится улучшить существующие варианты послепродажной поддержки для Pixel.
Ранее рядом с поиском, корзиной и меню профиля была кнопка «?». Она по-прежнему доступна на международном уровне и открывает support.google.com/store, который предназначен только для помощи с покупками, оплатой и доставкой.
Теперь «Поддержка» отображается рядом с категориями товаров (Телефоны, Наушники, Планшеты, Часы и трекеры, Умный дом, Аксессуары) и Предложениями. На мобильных устройствах рядом с ней логотип «G».
Это переводит вас на страницу «Поддержка оборудования Google. Мы готовы помочь». Первыми идут быстрые ссылки на Начать ремонт, Управление заказами и Поддержка по покупкам. Затем Google группирует информацию по:
- Телефон Pixel
- Pixel Buds
- Планшет Pixel
- Pixel Watch
- Fitbit
- Умный дом: здесь вы можете фильтровать по продуктам: Приложение Home, Термостат Nest, Динамик и дисплей Nest, Камеры и дверные звонки Nest, Nest WiFi, Замок для двери, Детектор дыма и угарного газа, и Трансляция (Chromecast).

Это приведет вас на страницы с распространенными проблемами и существующими статьями поддержки Google. При нажатии ресурсы открываются в плавающем окне. Например, вот что вы получите для телефонов:

Затем Google предлагает другие «ресурсы поддержки», такие как Информация о сдаче в trade-in, Руководства, Симулятор Pixel, Финансирование устройства, Проверка совместимости Nest, Расширенная гарантия, Помощь в настройке Pixel, Информация об устройстве на YouTube и Личные приемы.

Последняя часть этого расширенного опыта поддержки — это возможность получить доступ к поддержке по телефону или в чате для Покупок и заказов, Телефонов Pixel, Pixel Watch, Умного дома, Планшетов Pixel, Pixel Buds и Fitbit.
