
Когда-то Samsung доминировал на рынке складных устройств, но ситуация быстро изменилась. С последними Galaxy Z Fold 6 и Flip 6 Samsung не возлагает больших надежд на рост продаж, и это может быть связано с тем, кто фактически покупает эти устройства.
Ранее на этой неделе Samsung подтвердил Yonhap News и некоторым другим корейским СМИ, что компания «нацелена» продать примерно на 10% больше единиц Galaxy Z Fold 6 и Flip 6 по сравнению с предыдущим поколением.
Что касается того, что это означает, то наверняка сказать сложно. По оценкам, в 2023 году Samsung отгрузил чуть менее 10 миллионов складных устройств, но это включает в себя как поколение Fold/Flip 5, так и поколение Fold/Flip 4 вместе взятые. Цифры только для Fold/Flip 5 недавно не публиковались.
В любом случае, это не совсем большая цель, особенно учитывая, что конкуренция со стороны Samsung продолжает усиливаться. В мае выяснилось, что на данный момент в 2024 году глобальные поставки складных устройств показали падение доли рынка Samsung с доминирующих 58% до всего лишь 23%, что ставит компанию на второе место после Huawei.
Похоже, проблема в том, что Samsung испытывает трудности с привлечением новых покупателей.
Это то, над чем компания намекнула, пытаясь работать перед запуском Galaxy Z Fold 6 и Flip 6 на этой неделе. На брифинге для СМИ, когда ее спросили о сравнении новых складных устройств компании с конкурентами, Samsung заявила, что «большинство» покупателей ее складных устройств — это клиенты, обновляющие свои устройства предыдущих поколений, и упомянула, что она нацелена на клиентов, которые никогда не пользовались складными устройствами, чтобы расширить базу новых покупателей. Примеры этого включают инвестиции в розничный опыт и борьбу со стереотипами о долговечности с помощью своей новой кампании «Galaxy Z Assurance».
- Первый взгляд: Galaxy Z Fold 6 предназначен для тех, кто обновляет, и ни для кого другого
- Первый взгляд: Galaxy Z Flip 6 — максимально итеративный, и теперь на 100 долларов дороже
Мнение 9to5Google
Минимальный рост Samsung и зависимость от существующих покупателей, безусловно, вызывают беспокойство по поводу ее складных амбиций, но также вполне предсказуемы после того, как складные устройства компании фактически стагнировали в течение последних трех поколений.
В посте ранее сегодня Samsung подробно описала «Историю дизайна» для Fold 6 и Flip 6, и это стало отличным примером того, насколько минимальны эти обновления в одном только дизайне. В посте большая часть внимания уделяется Fold 6, а Flip 6 посвящается всего один короткий абзац.
Для меня все это является закономерностью для Samsung. Компания испытывает трудности с привлечением новых покупателей, в то время как другие бренды просто продвигают эту категорию вперед. И Samsung это знает. Тем не менее, компания, кажется, безразлична к тому, что делают ее конкуренты, и убеждена, что продолжение доработки существующей формулы каким-то образом изменит очевидную тенденцию.
Galaxy Z Fold 6 и Flip 6 доступны для предварительного заказа с возможностью обмена до 1200 долларов, удвоенным хранилищем бесплатно и другими бонусами. Вы также можете получить предложение на 150 долларов больше по нашей ссылке на Galaxy Z Fold 6 на Samsung.com.
Samsung начнет поставки своих новых складных устройств, а также Galaxy Ring, Galaxy Buds 3 (и Buds 3 Pro), Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra 24 июля.