Google работает над исправлением размытых прямых трансляций с Nest Cam и Doorbell в приложении Home

Последние несколько недель камеры и дверные звонки Nest страдали от размытых/низкокачественных прямых трансляций, и Google работает над их исправлением.

Примерно с середины июня некоторые владельцы Nest Cam и Doorbell заметили размытые прямые трансляции в приложении Google Home. Примечательно, что записанные видео выглядят идеально и сохраняют прежнее качество. Разница между прямой трансляцией и сохраненными кадрами очень велика.

Не все пользователи затронуты, в то время как некоторые сообщают, что изображение со временем становится более четким. Скорость интернета не является фактором, хотя эта проблема, похоже, больше всего затрагивает владельцев Nest Doorbell. Похоже, это проблема на стороне сервера.

Google сегодня признал «проблему, из-за которой некоторые пользователи камер и дверных звонков Nest испытывают видео более низкого качества во время прямых трансляций в приложении Home». Компания «активно работает над исправлением и внедрит его как можно скорее».

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Мы осведомлены о проблеме, из-за которой некоторые пользователи камер и дверных звонков Nest испытывают видео более низкого качества во время прямых трансляций в приложении Home. Качество записанной истории видео не затронуто. Мы активно работаем над исправлением и внедрим его как можно скорее. Я вернусь с дополнительной информацией, как только она у меня появится.

Прошлые проблемы включают:

Больше о Nest Cam: