
Последние несколько недель камеры и дверные звонки Nest страдали от размытых/низкокачественных прямых трансляций, и Google работает над их исправлением.
Примерно с середины июня некоторые владельцы Nest Cam и Doorbell заметили размытые прямые трансляции в приложении Google Home. Примечательно, что записанные видео выглядят идеально и сохраняют прежнее качество. Разница между прямой трансляцией и сохраненными кадрами очень велика.
Не все пользователи затронуты, в то время как некоторые сообщают, что изображение со временем становится более четким. Скорость интернета не является фактором, хотя эта проблема, похоже, больше всего затрагивает владельцев Nest Doorbell. Похоже, это проблема на стороне сервера.
Google сегодня признал «проблему, из-за которой некоторые пользователи камер и дверных звонков Nest испытывают видео более низкого качества во время прямых трансляций в приложении Home». Компания «активно работает над исправлением и внедрит его как можно скорее».
Мы осведомлены о проблеме, из-за которой некоторые пользователи камер и дверных звонков Nest испытывают видео более низкого качества во время прямых трансляций в приложении Home. Качество записанной истории видео не затронуто. Мы активно работаем над исправлением и внедрим его как можно скорее. Я вернусь с дополнительной информацией, как только она у меня появится.
Прошлые проблемы включают:
- Ошибка Nest Doorbell вызывает постоянные пропадания звука, исправление будет [U]
- Google выпускает обновление Nest Cam & Doorbell для исправления размытого ночного видения
Больше о Nest Cam:
- Виджет Google Home Favorites теперь в предварительном просмотре, обновляется каждые 30 минут
- Уведомления Nest Doorbell на Pixel Tablet выходят в публичный предварительный просмотр
- Приложение Google Home возвращает управление громкостью группы динамиков
- Google детализирует обновление HDR для Nest Cam и Doorbell, стоящее за изменениями качества видео