YouTube тестирует функцию «Hype», позволяющую зрителям продвигать видео

YouTube тестирует функцию «Hype», которая позволяет зрителям повышать вероятность появления видео «в рейтингах вместе с другими продвигаемыми на этой неделе видео».

Объявляя об этом эксперименте, YouTube приравнивает «Hype» к существующим функциям «Нравится» и «Поделиться».

Эта функция имеет заметные ограничения, начиная с того, что «Hype не используется как показатель для системы поиска и обнаружения YouTube».

Вы можете продвигать (Hype) только видео, опубликованное в течение последних семи дней, при этом эксперимент «ограничен подмножеством создателей контента из Партнерской программы YouTube с менее чем 500 000 подписчиков». Фактически, Hype призван специально «помочь небольшим авторам получить поддержку от сообщества, а также быть обнаруженными новой аудиторией».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Вместо этого продвигаемые видео появляются в разделе «Обзор» (Explore), который может относиться к главной ленте, и который отделен от ленты «В тренде».

В настоящее время Hype тестируется в Бразилии, Тайване и Турции. Мы обратились к YouTube за более подробной информацией, в том числе о том, являются ли «Hypes» платной функцией, как Super Chat, Super Stickers и Super Thanks. Если это так, это может способствовать созданию «добродетельного цикла» с точки зрения увеличения охвата и финансовой поддержки авторов (и YouTube).

Больше о YouTube: