
С выходом iOS 14.5 Apple потребовала от разработчиков приложений уведомлять пользователей и получать их согласие на более широкое отслеживание. В 2021 году приложения Google прекратили использовать определенные методы отслеживания (IDFA), чтобы соответствовать требованиям и избежать показа этого запроса. YouTube вскоре попросит пользователей iOS разрешить «более персонализированную рекламу» с помощью запроса App Tracking Transparency (ATT).


В ближайшее время («скоро») YouTube для iOS покажет одноразовый запрос: «Разрешить «YouTube» отслеживать вашу активность в приложениях и на веб-сайтах других компаний?» — с двумя вариантами:
- Разрешить: «Если вы включите эту настройку, активность из этого приложения будет связана с активностью из не-Google приложений и веб-сайтов для показа персонализированной рекламы и измерения ее эффективности. Ваш выбор будет применяться ко всем пользователям приложения YouTube на устройстве, на котором включена настройка».
- Попросить приложение не отслеживать: «Если вы не включите эту настройку, активность из этого приложения не будет связана с активностью из не-Google приложений и веб-сайтов для показа персонализированной рекламы и измерения ее эффективности. Это сделает общий опыт взаимодействия с рекламой в этом приложении менее персонализированным и может привести к менее релевантной и более повторяющейся рекламе».
Этот запрос не будет отображаться для подписчиков YouTube Premium и «пользователей с детскими учетными записями на YouTube».
Если вы нажмете «Разрешить», YouTube обещает «высококачественный и полезный опыт просмотра рекламы». Например, реклама, которая появляется в приложении, может лучше отражать ваши интересы благодаря более точным измерениям рекламы. Это достигается путем связывания вашей активности в YouTube с не-Google/сторонними приложениями и веб-сайтами. YouTube также утверждает, что предоставление рекламодателям возможности лучше измерять эффективность в конечном итоге помогает авторам на платформе.
«Скоро пользователи YouTube на устройствах iPhone и iPad смогут выбрать участие в более персонализированной рекламе в соответствии с политикой Apple App Tracking Transparency. Мы уверены, что это поможет нам предоставить пользователям высококачественный и полезный опыт просмотра рекламы, а также принесет пользу авторам. Пользователи YouTube, которые решат участвовать, смогут отключить эту функцию в любое время».
Представитель YouTube
Пользователи, выбравшие «Попросить приложение не отслеживать» — что соответствует текущему опыту, который использует только собственные данные Google и не подпадает под ATT Apple — будут получать рекламу, которая «менее персонализирована» и «может привести к менее релевантной и более повторяющейся рекламе». Активность из приложения YouTube «не будет связана с активностью из не-Google приложений и веб-сайтов для показа персонализированной рекламы и измерения ее эффективности».
Вы можете изменить свое решение, перейдя в «Настройки» iOS > «Конфиденциальность и безопасность» > «Отслеживание». Эта настройка применяется только к YouTube и сторонним приложениям/веб-сайтам. Будучи первым рекламным партнером, YouTube/Google продолжит показывать персонализированную рекламу, если эта настройка включена в вашей учетной записи.
Эта настройка не влияет на связь активности в других приложениях Google (iOS и не-iOS) и веб-сайтах с активностью из не-Google приложений и веб-сайтов. Эта настройка также не влияет на использование активности из приложения YouTube для iOS и других приложений и веб-сайтов Google для персонализации рекламы, в зависимости от вашего выбора персонализированной рекламы Google.