
После возвращения своего приложения в апреле, последовавшего за кошмаром с конфиденциальностью в прошлом году, Sunbird объявила, что ее сервис iMessage для Android станет доступен большему количеству пользователей, но это будет стоить денег.
В пресс-релизе, опубликованном на прошлой неделе, Sunbird сообщила, что 171 000 пользователей из ее списка ожидания получат приглашения для начала использования приложения в бета-версии. Эти приглашения будут рассылаться «поэтапно» начиная с этого месяца. Новая бета-версия поддерживает только iMessage, но в конечном итоге вернет поддержку RCS через Google Messages, сообщает Sunbird.
Однако на данный момент мы не смогли найти много пользователей, которые фактически получили доступ к приложению с момента объявления Sunbird.
Два пользователя на Reddit утверждают, что получили письма с приглашением на новую бета-версию Sunbird, при этом один из пользователей упомянул, что в письме говорилось о подписке стоимостью $1.99 в месяц. До сих пор Sunbird не взимала плату за свои услуги, так что это довольно большое изменение, и интересно, что оно вообще не упоминается в пресс-релизе. Как отметил один из наших читателей, Sunbird ранее подтверждала, что планирует взимать плату за подписку на приложение.
После публикации этой статьи 9to5Google ознакомился с письмом, в котором указана эта стоимость. Частично в нем говорится:
Sunbird предлагает полнофункциональную 7-дневную бесплатную пробную версию, а затем ежемесячную подписку в размере $1.99.
В письме также объясняется, что «новым Apple ID может потребоваться период «разогрева» в течение 30-60 минут», что «все воспроизводимые аудиоформаты вызывают сбой приложения» и что «исходящие вложения могут спорадически дублироваться на стороне получателя», а также некоторые другие известные ошибки.
Мнение 9to5Google
Sunbird смела, я им это признаю.
С момента первого дебюта приложения отсутствие публичного доступа к нему вызывало путаницу относительно того, действительно ли оно работает, а когда оно наконец стало доступно, оно было сразу же обнаружено как кошмар с точки зрения безопасности. Sunbird заявила в апреле, что исправила свои проблемы с безопасностью, но это заявление не обошлось без некоторых неясностей, как мы отмечали.
Эта последняя пресс-конференция также не лишена странностей. Во-первых, Sunbird высмеивает падение Beeper Mini, а затем быстро хвастается «обширным освещением в СМИ» и уверенностью в том, как она может «безопасно» использовать iMessage, не признавая, что большая часть освещения в СМИ вокруг нее была посвящена проблемам безопасности и бесчисленным вопросам. Весь пресс-релиз, процитированный частично ниже, читается скорее как обращение к инвесторам, чем как объявление о расширении доступности.
Подход Sunbird к преодолению разрыва в обмене сообщениями между пользователями Android и Apple основан на безопасности и инновациях. В отличие от сторонних попыток, которые включали несанкционированный доступ к iMessage, платформа Sunbird обеспечивает безопасный мост для связи в экосистеме Apple. С момента первоначального публичного объявления приложения в ноябре 2022 года Sunbird получила широкое освещение в СМИ, и десятки тысяч пользователей общались через iMessage через Sunbird. Это освещение в СМИ и использование не привели к вмешательству третьих лиц, и компания остается уверенной в своем методе безопасного подключения пользователей Android и iPhone.
Все это вызывает у меня беспокойство, тем более что это прошло незамеченным более недели, и почти никто не говорил о получении доступа. Есть также пара пользователей, которые отметили, что канал Sunbird в Discord либо таинственно исчез, либо был странно переименован.
Идея платить за iMessage на Android казалась привлекательной в прошлом году, но с появлением RCS теперь она кажется нелепой, даже не упоминая сомнительное прошлое Sunbird.
Что вы об этом думаете?
Больше информации об Android:
- Gemini в Google Сообщениях больше не требует Pixel, Samsung
- Вот все новое в Android 15 Beta 3 [Галерея]
- Обзор Chipolo One Point и Card Point: базовое отслеживание и не более того
Публикация и заголовок обновлены, чтобы отразить, что планы подписки ранее обсуждались Sunbird, и информация была получена из просмотренного нами пригласительного письма.


Лучший комментарий от Blake Sinnett
Понравилось 13 людям
Я точно не буду им пользоваться. Я бы предпочел, чтобы RCS использовал адреса Gmail, чтобы мы могли использовать его на планшетах или других устройствах без номера телефона.
Посмотреть все комментарии