
YouTube продолжает борьбу с инструментами, блокирующими рекламу, с помощью серверной вставки рекламы.
Разработчик SponsorBlock, расширения для пропуска рекламных сегментов, собранного по краудсорсингу, сообщил сегодня, что «YouTube в настоящее время экспериментирует с серверной вставкой рекламы».
В целом, это означает, что реклама теперь является частью видео, которое транслируется на ваше устройство, а не доставляется отдельно на рабочий стол или мобильный клиент. Такой подход позволяет блокировщикам рекламы перехватывать и не показывать рекламные объявления. В дальнейшем реклама должна быть неотличима от видео.
В случае SponsorBlock «все временные метки смещаются на время рекламы».
На данный момент я настроил сервер для обнаружения, когда кто-то отправляет данные из браузера с такой функцией, и отклоняю отправку, чтобы предотвратить заполнение базы данных неверными данными.
Серверная вставка рекламы — это более широкая проблема для полнофункциональных блокировщиков рекламы, с которыми YouTube пытается бороться различными способами в течение последнего года. После браузерных расширений Google нацелился на сторонние клиенты, популярные на мобильных устройствах. Как всегда, пользователям рекомендуется подписаться на YouTube Premium.
В настоящее время это все еще находится в стадии тестирования, и некоторые пользователи уже сталкиваются с проблемой. Однако это еще не повсеместное внедрение. YouTube, предположительно, не будет раскрывать, что происходит за кулисами, но было бы интересно узнать, как обрабатывается вставка и какие изменения пришлось внести YouTube в свою инфраструктуру показа рекламы.