
В течение нескольких последних лет Google Поиск и Карты предоставляли возможность Business Messages, позволяющую клиентам связываться с магазинами, ресторанами и т.д. через текстовый чат. Эта функция будет отключена в июле.
Для бизнесов, которые активировали эту функцию, в объявлениях в Google Поиске и Картах отображалась кнопка «Чат» — изначально «Сообщение». Это позволяло вести переписку с бизнесом (человеком или ботом). Можно было отправлять/получать изображения, а также поддерживались уведомления о прочтении.
«Сообщения, которые вы отправляете через свой аккаунт Google, хранятся и шифруются с помощью Google Cloud». Ваш адрес электронной почты не передавался «бизнесам, с которыми вы переписывались», только ваше имя и изображение профиля (если установлено). В некотором смысле, эта форма общения сохраняет ваш номер телефона в конфиденциальности.



Google объявил сегодня (через Search Engine Land), что «функция чата в Google Business Profile больше не будет доступна» 31 июля 2024 года.
- Начиная с 15 июля 2024 года, клиенты не смогут начинать новые чат-переписки с вашим бизнесом через Google. Клиенты, находящиеся в текущих чат-переписках, будут уведомлены о прекращении работы функции.
- 31 июля 2024 года функция чата будет удалена из Google Business Profile. Вы больше не будете получать новые сообщения в чате. Клиенты по-прежнему смогут находить ваш бизнес и связываться с ним через Google Поиск и Карты.
Google рекомендует добавить номер телефона к объявлениям или использовать Reserve with Google.
Мы признаем, что это может быть неприятной новостью — поскольку мы постоянно совершенствуем наши инструменты, нам иногда приходится принимать трудные решения, которые могут повлиять на бизнесы и партнеров, с которыми мы работаем. Для нас важно, чтобы Google оставался полезным партнером в управлении вашим бизнесом, и мы остаемся верны этой миссии.
Важно отметить, что «Business Messages» отличается от «RCS Business Messaging». Google, вероятно, консолидируется вокруг этого более продвинутого опыта. Например, вы можете регистрироваться и получать свой посадочный талон при общении с авиакомпанией через приложение Google Messages.