YouTube внедряет брендированные QR-коды, больше WNBA на YouTube TV

YouTube Brandcast — это ключевое выступление, направленное на рекламодателей, и в издании 2024 года есть несколько анонсов, которые зрители обязательно заметят, в том числе брендированные QR-коды.

Обратите внимание на брендированные QR-коды на YouTube, в центре графики которых будет логотип рекламодателя. Они могут появляться справа от видеорекламы, чтобы зрители могли легко узнать больше о продукте, услуге и т. д.

YouTube TV получит преимущества от соглашения между Google и Scripps Sports о «трансляции пятничных игр WNBA по местному телевидению на ION» в сервисе для отказчиков от кабельного телевидения. Это касается «домашних и выездных матчей команд», играющих друг с другом, и доступно подписчикам базового плана.

YouTube TV станет единственным dMVPD, который в этом сезоне будет транслировать как местные, так и национальные игры WNBA, начиная с 31 мая и до конца регулярного сезона.

Еще одна вещь, о которой стоит знать: «бренды смогут сотрудничать с лучшими создателями контента, чтобы обеспечить 100% охват их канала». Эти «YouTube Select Creator Takeovers» были впервые опробованы в конце 2023 года. Теперь они формализуются и расширяются.

Реклама — прокрутите дальше для получения большего количества контента

Тем временем генеральный директор YouTube Нил Мохан на этой неделе заявил в своей авторской колонке, что «пора создателю контента выиграть премию «Эмми» в авторской статье.

«Создатели контента привлекают аудиторию на большом экране, потому что они — новое Голливудское кино. У них есть бизнес-стратегии, сценарные группы и производственные команды. Они заново изобретают классические тележанры, от утренних шоу до спортивных комментариев. И они создают совершенно новые! Сегодня вечером вы увидите больше об этом. Попутно создатели переопределяют то, что мы считаем «ТВ». И они заслуживают такого же признания, как и другие творческие работники. Я считаю, что пора создателю контента выиграть премию «Эмми».

Нил Мохан

Больше о YouTube: