Google Play Books добавляет превью аудиокниг на YouTube

Обновления Play Books выходят редко, хотя в марте приложение получило редизайн Material You. Сегодня Google рассказывает о четырех новых функциях, включая интеграцию с YouTube.

Для начала, Play Books официально добавляет верхнюю вкладку «Предстоящие» в разделе «Библиотека». Она присоединяется к «Ваши книги», «Полки» и «Серии», чтобы показать «все ваши предварительные заказы в одном месте в виде календаря, который можно фильтровать по конкретным сериям или авторам».

В приложении для Android Google также будет отображать предварительные заказы от авторов и серий, к которым «вы проявляли интерес». Сюда входят названия, которые вы ранее искали и просматривали. «Предстоящие» существует уже некоторое время и, по моему опыту, довольно полезно.

Одним из главных направлений развития Play Books в последнее время является детский контент и семейный опыт, который теперь позволяет детям «зарабатывать цифровые стикеры Reading Rewards при чтении детских книг». Это применимо к Play Books для Android и к Google Kids Space на планшетах.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Reading Rewards начисляются, когда дети достигают цели или важной вехи в чтении. На панели инструментов Kid Reader дети могут легко получить доступ к своим «Призам» и отслеживать все собранные ими стикеры.

Аналогично, Google предлагает «недавно расширенный выбор из более чем 300 электронных книг нон-фикшн», которые бесплатны и оснащены функцией Read & Listen, позволяющей «прослушивать всю электронную книгу вслух, пока страницы переворачиваются автоматически».

Наконец, Google Play Books теперь имеет канал на YouTube, куда загружены «тысячи» бесплатных превью аудиокниг. Это интересный подход, поскольку аудиокниги в Play Books уже можно прослушивать внутри приложения, о чем Google сегодня и сообщил:

Все эти образцы уже доступны в магазине Google Play Книги через приложения для Android, iOS и на веб-сайте, так что у вас также есть возможность слушать их там.

Тем не менее, теперь у нас есть эти превью, и некоторые из них длятся более часа. Это преподносится как способ увеличить охват.

Неясно, является ли это признаком будущих изменений. Учитывая стремление к консолидации медиа-сервисов Google в YouTube, начавшееся с Play Music, а затем с подкастов, я задаюсь вопросом, не очередь ли за аудиокнигами.