
Это наименее важная часть следующего 4K Chromecast — оперативная память, затем хранилище (спорьте со мной в комментариях ниже), но я не думаю, что «Chromecast с Google TV» — это удачное название/бренд ни в каком смысле.
9to5Google имеет обновленную рассылку, которая освещает главные новости Google с дополнительными комментариями и другими мелочами. Подпишитесь, чтобы получать ее раньше в своем почтовом ящике или продолжите читать 9to5Google Log Out ниже:
Главным оправданием в 2020 году стало возрождение бренда «Google TV», при этом новый Chromecast выполнял двойную функцию первого устройства и повышал осведомленность об обновленной операционной системе/опыте. Это также было необходимо, чтобы противопоставить новый донгл устройству на базе Cast (3-го поколения), которое оставалось в продаже еще два года.
Прошло достаточно времени, и я не думаю, что «с Google TV» больше нужно. Это слишком многое добавляет к названию продукта, прежде чем к нему добавляется «4K» или «HD», в то время как название, на мой взгляд, вызывает ассоциации с ранними днями вариаций Android-телефонов от операторов.
Компания может чувствовать необходимость брендировать его, но «Google Chromecast» было бы более чем достаточно. Я не думаю, что люди достаточно осведомлены о tvOS, Roku OS, Fire TV OS и других операционных системах для умных телевизоров. Из всех них «Chromecast» — это тот, которому не нужен какой-либо брендинг, учитывая его наследие.
Кроме того, я не думаю, что «с Google TV» привлекает слишком много трафика к мобильным приложениям Android и iOS. Я пытался использовать их как базовый каталог контента, но всегда в итоге пользуюсь Google Поиском (или Википедией, IMDB и т. д.). Тем временем, я полностью использую раздел YouTube «Ваши фильмы и сериалы» для доступа к своим покупкам, и он довольно хорош.
Еще одно, для чего я пытался использовать приложение Google TV, — это как рекомендация, ориентированная на фильмы и сериалы, но эта лента «Highlights» не прижилась.
Говоря о YouTube, то, что «Google TV» называется «YouTube TV», чтобы полностью объединить медиа-предложения компании, делает интересный мыслительный эксперимент.