
Сегодня YouTube опубликовал интервью с директором по продуктам Джоанной Вулич о «Будущем подкастов» на платформе и в YouTube Music.
Для начала, YouTube заявляет, что «глубоко заботится о создании процветающей подкаст-сцены, которая подходит всем и каждому». В это достаточно легко поверить, учитывая органический рост видеоподкастов на YouTube, где визуальный аспект служит почти эксклюзивным отличием.
Это интервью интересно тем, что раскрывает видение YouTube в отношении подкастов и его ориентацию на видеоаспект, который компания считает «опциональным для глаз» опытом, который «отлично подходит для прослушивания, но также отлично смотрится».
«…мы слышали, что людям, слушающим подкасты на YouTube, на самом деле нравится визуальный элемент»
Другим важным «секретным ингредиентом» является использование существующей системы рекомендаций, чтобы «помочь людям открывать для себя новое или глубже погружаться в то, что им нравится, одновременно помогая подкастерам достигать новой аудитории, доступной только на YouTube». YouTube поощряет подкастеров загружать весь свой архив.
С этой целью YouTube «обновил [свои] алгоритмы рекомендаций и обнаружения, чтобы помочь создателям и слушателям без труда находить новый контент» через «Далее к просмотру», главную страницу YouTube и поиск.
Наши системы обнаружения и «Далее к просмотру» могут выделять темы, создателей, ключевые моменты, которые уже были в одном подкасте, и рекомендовать их в другом.
Тем временем, цель состоит в том, чтобы сделать YouTube Music «главным местом как для подкастеров, так и для поклонников». В частности, компания рассматривает YTM как платформу, предоставляющую «традиционный» опыт, знакомый пользователям Google Podcasts.
«Мы хотим, чтобы YouTube Music стал универсальным магазином для всего вашего прослушивания».
YTM — это «дополнение, призванное улучшить качество потребления подкастов», предлагающее «пользователям возможность смотреть и слушать предпочитаемые подкасты без платной подписки». Это достигается за счет существующих функций, созданных для музыки, таких как «фоновое воспроизведение, загрузки и уникальная возможность переключаться между аудио- и видеоформатами».
Дополнительные обновления YTM, на которые указывает YouTube:
- «поддержка сторонних RSS-подкастов»: ноябрь 2023 г.
- «обновления для Android Auto для удобного прослушивания в автомобиле»
- «расширенные параметры загрузки»: автозагрузки в марте 2023 г.
- «настраиваемая сортировка плейлистов»: скоро появится больше опций
Еще одно, что мы узнали сегодня, это то, что YouTube в настоящее время не имеет в своем плане функций RSS-вывода — где вы загружаете свое шоу/эпизоды на YouTube, а Google генерирует RSS-канал для других подкаст-клиентов.
Было бы неплохо, если бы сегодняшнее обновление предоставило конкретный план развития того, что появится в YouTube Music, особенно накануне прекращения поддержки Google Podcasts на международном уровне в июне. YTM по-прежнему не хватает базовых функций, таких как уведомления о новых эпизодах и пометка как прослушанное, которые действительно должны были быть добавлены до того, как Google Podcasts исчез, для любых пользователей.
Лучший комментарий от Andrew
Понравилось 27 людям
Заявления в интервью как бы подчеркивают проблему. Google слишком сосредоточен на грандиозном видении, настолько, что совершенно упускает из виду основные элементы, необходимые для подкаст-опыта. Более того, они преждевременно закрыли жизнеспособный опыт в пользу того, которым почти никто не хочет пользоваться, ожидая, что они смогут решить проблемы на ходу в течение следующих нескольких лет. Тем временем их пользователи перешли на другие подкаст-платформы, и некоторые (многие?) могут не вернуться. Я ничего не имею против того, чтобы у Google были большие идеи, и я думаю, что это можно было бы реализовать, теоретически, но они совершенно не справились с этим.
Посмотреть все комментарии