
Служба поддержки Google теперь предлагает «Помощник по гарантии» для Pixel и Nest, чтобы «проверить гарантийное покрытие, найти решения распространенных проблем с устройствами, начать процедуру возврата, ремонта или замены».
Предыдущий процесс был частью store.google.com/repair и требовал ручного ввода серийного номера или IMEI вашего устройства.
Теперь вместо того, чтобы знать его, глядя на само устройство, находя упаковку или углубляясь в настройки, Google автоматически отобразит устройства, связанные с вашей учетной записью Google.
После подтверждения вашего адреса электронной почты через «Помощник по гарантии» вы выбираете, нужна ли вам помощь с Pixel (телефон, планшет, часы, наушники) или Google Nest: камеры и дверные звонки, Chromecast, замки и охранные системы, датчики дыма, колонки и дисплеи, термостаты и Wi-Fi.
Затем выберите «Статус и варианты гарантии», среди других вариантов: «Устройство Pixel, купленное в другом магазине (например, Amazon)», «О вариантах ремонта устройства Pixel» или «Мой заказ на возврат, ремонт или замену».
Вы получите список названий устройств и их серийных номеров. Выбрав одно, вы увидите дату начала и окончания гарантии, а также «политику возврата».
Со стороны Google Nest сначала выберите свой дом, а затем получите список связанных камер, Chromecast и других устройств.
Устройства Fitbit сегодня не входят в «Помощник по гарантии».