«Glance» выводит свой наполненный функциями экран блокировки Android в США, уже на этих устройствах

Экран блокировки Android очень прост, но это зависит от того, какой у вас телефон и где вы его покупаете. В некоторых регионах «Glance» стал обычным явлением как улучшенный экран блокировки Android с рекомендациями, информацией и рекламой. Теперь это приходит в США.

Glance — это компания, которая в основном популярна в Индии, Азии и других регионах. Она позволяет производителям Android добавлять контент на экран блокировки через персонализированный интерфейс, который может отображать новости, результаты спортивных матчей, рекомендуемый контент и даже играть в моментальные игры до полной загрузки.

Одна из главных идей Glance, похоже, заключается в том, чтобы охватить те моменты, когда пользователь по привычке достает свой смартфон. В предыдущем письме в 9to5Google компания упомянула, что исследования показали, что более половины времени, когда люди достают свои телефоны, они не знают, что собираются делать. Затем Glance упомянула, что персонализированный экран блокировки может «предоставлять полезный контент».

Еще в 2022 году сообщалось, что американские операторы связи хотели начать использовать Glance на телефонах Android, продаваемых в Штатах, но это так и не материализовалось. Однако сейчас, как сообщает TechCrunch, Glance заключила сделку с Verizon и Motorola на использование этого специального экрана блокировки Android с «полным запуском» позднее в 2024 году.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

В отчете говорится, что, несмотря на то, что Glance показывает рекламу в своем опыте в других странах, американский «пилотный проект» компании не будет включать рекламу на экране блокировки Android, или, по крайней мере, «не планирует» этого делать.

Хотя Glance не делала официального объявления, это уже происходит. В обзоре Android Authority отмечает, что Glance предустановлена на версии Moto G Play 2024 года, продаваемой в США, и сообщает, что опыт доставки был нерелевантным, но прямой рекламы не было. Digital Trends также подтвердил, что она присутствует на Moto G Power (2024), как показано ниже.

Согласно отчету, Glance не собирает данные пользователей для персонализации, но изучает возможность использования ИИ с Qualcomm для улучшения рекомендаций контента и переноса обработки на устройство.

Как и многие приложения «bloatware», Glance можно отключить, хотя неясно, можно ли удалить его полностью. В упомянутом ранее обзоре отмечается только, что вы можете «отказаться» от Glance, но не удалить ее.

Glance пока не объявила о планах по добавлению рекламы на свой экран блокировки в США, но такое будущее кажется неизбежным, учитывая, как продукт используется в других регионах.

Больше об Android: