Я хочу, чтобы вернулся быстрый вызов камеры двойным поворотом Moto X… для Google Lens

Моя технологическая «Как часто вы думаете о Римской империи» — это двойной поворот, представленный Moto X, который позволял запускать камеру из любого места, в том числе и при выключенном экране.


9to5Google имеет обновленную рассылку, в которой освещаются главные новости Google с дополнительными комментариями и другими интересными фактами. Подпишитесь, чтобы получать ее раньше в своем почтовом ящике, или продолжите читать 9to5Google Log Out ниже:


Я бы предпочел двойное нажатие кнопки питания — которая довольно мала, если Google хочет, чтобы люди использовали ее для Assistant/Gemini — на современных телефонах Pixel. В 2013 году этот жест поворотом казался таким футуристическим и ярким примером того, как телефоны становятся умнее благодаря постоянной обработке данных с датчиков.

Я признаю, что двойное нажатие, вероятно, немного быстрее, чем два поворота руками, но я думаю, что это помогло бы предотвратить перегрузку кнопки питания.

Реклама – прокрутите для получения дополнительного контента

Если вы хотите попробовать, в Pixel Camera есть двойной поворот для «переключения между режимом селфи и обычным», что доказывает его техническую осуществимость.

Однако, если Google не вернет его для камеры, почему бы не сделать двойной поворот выделенным способом запуска Google Lens?

Визуальный поиск — мощный инструмент, особенно OCR (оптическое распознавание символов) для копирования физического текста в реальном мире, — но пока он не стал для людей второй натурой. Связывание двойного поворота с Google Lens могло бы стать знаковым способом повышения осведомленности об AR-инструменте в преддверии будущих очков.

В этом гипотетическом сценарии это стало бы частью самого Android и доступно каждому производителю. Я уже вижу эту веселую маркетинговую кампанию. (Кстати, Circle to Search видит огромное количество рекламы. Конечно, есть маркетинговый аспект Samsung, но для меня довольно дико, как именно эта функция Android/Search получает такое продвижение.)

Сам жест действует как маркетинговая кампания Google Lens в реальной жизни, которая заставит других задаться вопросом, что именно вы делаете со своим Android-телефоном.