Google Arts & Culture получил темную тему — ход за Opinion Rewards

После того как Google Arts & Culture сегодня получил темную тему, один из последних самостоятельных приложений, удержавшихся на светлой теме, сдался.

Ранее приложение предлагало только светлую тему с приятным градиентом — зеленым в разделе «Исследовать» и синим в разделе «Играть» — в верхней части двух основных лент (третья вкладка «Вдохновение» имеет структуру, основанную на историях).

Темная тема убирает этот эффект, но соответствующим образом оформляет заголовок, кнопки и фильтры, что является приятным штрихом. В остальном это довольно простая реализация ночного режима, а заставка также обновлена, чтобы соответствовать ему. Это помогает соответствовать темному логотипу «&», представленному в прошлом году.

Уже есть нижняя панель Material You (в августе прошлого года) и довольно приятный виджет для домашнего экрана, но приложение по-прежнему использует старый стиль переключения учетных записей. Arts & Culture использует это меню для доступа к избранному и настройкам.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше о контенте

В настройках вы найдете новое меню «Тема», где уже установлен параметр «Системные настройки по умолчанию», но вы можете вручную переключиться на «Темную» или «Светлую». Это обновление также вводит переключатели Material 3 на эту страницу.

Версия 10.9.x Google Arts & Culture выходит с темной темой на Android и iOS.

С этим разобрались, теперь все внимание приковано к Google Opinion Rewards (Fitbit уже сообщил, что темная тема скоро появится). Это одно из последних оставшихся приложений, которое — для некоторых — они открывают ежедневно, чтобы получить кредит Google Play. Приложение «Rewards» имеет более 50 миллионов загрузок (по сравнению с 10 миллионами у Arts & Culture), и очевидно, что Google привержена его работе, учитывая его полезность. Будем надеяться, что темная тема уже запланирована.

Подробнее о Google Arts & Culture: