
Google AdSense представляет новый формат для веб-сайтов, который преобразует существующий текст на сайте в ярлык для поиска Google.
Доступные с сегодняшнего дня владельцам сайтов, «рекламные намерения» (ad intents) в Google AdSense размещают ссылки в существующем тексте на веб-странице, которые могут инициировать поиск в Google. Этот новый формат, не требующий сторонних файлов cookie для показа релевантной рекламы, накладывает результаты поиска поверх просматриваемой вами страницы при нажатии на ссылку.
Якоря в нижней части страницы также могут выполнять ту же функцию, используя текст на странице для поиска релевантного контента для показа пользователям из поиска.
Google объясняет:
Ad intents — это формат, управляемый намерениями, который размещает ссылки и якоря в существующем тексте и на страницах вашего сайта, связанных с вашим контентом. Когда пользователь взаимодействует со ссылкой или якорем, открывается диалоговое окно, показывающее пользователям релевантные органические результаты поиска с рекламой и помогающее увеличить ваш доход. Ad intents показывает высокорелевантную рекламу, которая не зависит от сторонних файлов cookie.
Google далее отмечает, что ссылки и якоря в этом новом формате ad intents не являются взаимоисключающими. Сайты могут выбрать показ одного или другого, но компания утверждает, что они «лучше всего работают вместе». Google также рекомендует владельцам сайтов *не* продвигать упоминания конкретных продуктов на странице, чтобы увеличить частоту показа ad intents (совет, который многие сайты, несомненно, проигнорируют).
Примечательно, что оба формата работают как на мобильных, так и на настольных платформах.

Google через несколько страниц поддержки, описывающих этот новый рекламный формат, объясняет, что эти всплывающие окна показывают «ряд релевантных объявлений» к контенту страницы. Однако не совсем ясно, вся ли реклама, показанная из поиска, атрибутируется издателю.
AdSense автоматически преобразует текст в ссылки ad intents на ваших страницах, где мы можем обнаружить подходящий контент. Когда пользователь нажимает на ссылку ad intent, открывается диалоговое окно с несколькими рекламными объявлениями, релевантными ссылке, на которую нажал пользователь.
В частности, в случае ссылок ad intent Google заявляет, что будет автоматически определять количество отображаемых ссылок, говоря, что это «обеспечит хороший пользовательский опыт», основываясь на количестве ссылок на количество слов на странице.
Хотя количество ссылок ad intent на страницу зависит от вашего контента, мы предпринимаем шаги для обеспечения хорошего пользовательского опыта. Это включает ограничение количества ссылок в зависимости от количества слов на вашей странице и избегание наличия нескольких дублирующихся ссылок близко друг к другу.

Этот новый рекламный формат доступен издателям AdSense с сегодняшнего дня и является добровольным.
Примечательно, что это происходит также на фоне того, что в последнее время пользователи AdSense отмечают значительное падение доходов с февраля 2024 года.