
Последняя модель Nest Doorbell от Google в настоящее время страдает от ошибки, которая вызывает постоянные прерывания звука во время просмотра прямой трансляции.
Google Nest Doorbell (проводной) был выпущен в конце 2022 года как обновление Nest Hello. Новое оборудование имеет такой же небольшой форм-фактор, но новый дизайн и, что более важно, более вертикальное пространство для записи, чтобы оно могло правильно фиксировать происходящее у двери.
И хотя Google исправил большинство проблем, которые у нас были с продуктом, обновив приложение Home, существует постоянная ошибка, которая сильно расстраивает многих пользователей.
Как отметили владельцы Nest Doorbell (проводной) на Reddit, одно из недавних обновлений дверного звонка привело к постоянным прерываниям звука. Видеопоток не прерывается, но звук постоянно пропускается. Это делает просмотр прямой трансляции разочаровывающим и делает разговор через дверной звонок почти невозможным.
Мы также смогли воспроизвести проблему на Nest Doorbell (проводной) под управлением программного обеспечения версии 1.71.
Похоже, что проблема впервые возникла в феврале и затрагивала все больше пользователей в последние несколько недель.
Интересно, что это, похоже, является проблемой *только* при просмотре в прямом эфире. Записанные кадры с дверного звонка полностью лишены проблем со звуком.
Обновление 09.04: В заявлении для 9to5Google Google подтвердил, что исправление для проблем с прямой трансляцией аудио в Nest Doorbell (проводной) находится в разработке, но точных сроков пока нет.
Мы получили сообщения от пользователей о проблемах с прямым звуком в Nest Doorbell (проводной). Мы работаем над исправлением и приносим извинения за любые неудобства.
Google, вероятно, исправит ситуацию в будущих обновлениях – и некоторым пользователям уже становится лучше – но пока что обходного пути, похоже, нет. Сброс настроек и даже замена устройств привели к тем же проблемам у затронутых пользователей, поскольку это, похоже, исключительно программная проблема.
Спасибо, Джефф!