Баг в Google Play Store удаляет ярлык «Мои приложения»

В Google Play Store появился неприятный баг, из-за которого пропадает удобный ярлык «Мои приложения».

Проблема заключается в том, что при долгом нажатии на значок Google Play на главном экране не отображается ярлык «Мои приложения», который ведет напрямую на страницу «Управление приложениями и устройствами». Это позволяет не касаться меню учетной записи в правом верхнем углу, и является самым быстрым способом узнать, есть ли у вас доступные обновления.

Вместо этого вы видите только «Сведения о приложении». Этот баг наблюдается последние несколько недель. Насколько нам известно, это не признак того, что Play Store удаляет этот ярлык. Скорее, ярлык приложения Android иногда исчезает после того, как Google Play незаметно обновляется до последней версии в фоновом режиме. Конкретная версия не имеет значения.

Чтобы вернуть ярлык, вы можете перейти в «Сведения о приложении» для Play Store > Хранилище и кеш > Очистить хранилище. Имейте в виду, что это удалит последний список/даты обновлений, потребует повторной настройки предпочтений аутентификации покупок и многое другое.

Реклама — прокрутите дальше для контента

Менее инвазивное решение, которое *может сработать*, — это дождаться следующего обновления Play Store. Чтобы узнать, доступны ли они, откройте Настройки > О приложении > Обновить Play Store. 

Больше о Google Play: