
Генеральный директор YouTube Нил Мохан сегодня поделился информацией о том, на чем видеосервис сосредоточится в 2024 году. В целом, это ИИ, поддержка авторов, безопасность и «следующий рубеж» гостиной и подписок.
Как и в предыдущие несколько лет, сервис подчеркивает, что люди «смотрят YouTube так, как мы раньше смотрели традиционные телепередачи — на самом большом экране дома с друзьями и семьей». Среди примечательных статистических данных:
- «Зрители по всему миру теперь ежедневно смотрят более 1 миллиарда часов контента YouTube на своих телевизорах».
- «За последние три года количество топовых авторов, чье время просмотра на большом экране увеличилось более чем на 400%».
Помимо того, что Music и Premium имеют 100 миллионов подписчиков, у YouTube TV их более 8 миллионов. Сервис, отказавшийся от кабельного телевидения, сообщил о 5 миллионах в 2022 году и, как сообщалось, был самым быстрорастущим продуктом Google в прошлом году. YouTube надеется предложить «лучший в своем классе опыт подписок и YouTube в гостиной» в 2024 году.
В области ИИ YouTube хочет гарантировать, что у людей есть «инструменты, которые раздвинут границы творческого самовыражения» и позволят большему количеству людей создавать контент, снижая сложность. Это включает в себя фоны, созданные с помощью ИИ, в Dream Screen для YouTube Shorts и Dream Tracks в области музыки.
Shorts в среднем набирает более 70 миллиардов ежедневных просмотров, а количество каналов, загружающих Shorts, выросло на 50% по сравнению с прошлым годом.
Тем временем YouTube заявляет, что его авторы «переопределяют будущее индустрии развлечений благодаря первоклассному повествованию», которое выходит за рамки пользовательского контента. Мохан идет дальше, называя их «студиями нового поколения».
Работа автора — это полноценная работа с международной аудиторией, но большинство правительств не учитывают авторов в своих данных о трудовой деятельности. Мы считаем, что авторов следует признавать за их работу, а авторов на пике карьеры — отмечать на ключевых отраслевых форумах.
В денежном выражении:
- «Сегодня более 3 миллионов каналов участвуют в Партнерской программе YouTube (YPP)…»
- «YPP выплатила больше, чем любая другая платформа монетизации авторов, и за последние три года мы выплатили более 70 миллиардов долларов авторам, артистам и медиакомпаниям».
- «Количество авторов, использующих членство, выросло более чем на 50% в прошлом году, и авторы видят влияние фан-финансирования».
Что касается безопасности платформы и пользователей, то особое внимание уделяется:
- «Наш бизнес как потокового сервиса зависит не только от вовлеченности, но и от того, чтобы зрители и рекламодатели были уверены, что могут рассчитывать на нас в предоставлении высококачественного контента. Защита экономики авторов — основа всего, что мы делаем, и это хорошо для бизнеса».
- «Важно, чтобы мы создавали здоровую онлайн-среду для детей».
- «Еще один способ, которым мы выполняем свою ответственность, — это предоставление людям высококачественной информации».