
Google Поиск начал использовать информацию из видео TikTok в результатах, причем довольно заметно.
TikTok — это несколько противоречивая платформа, но независимо от вашей позиции, невозможно игнорировать ее влияние и огромный объем контента. «Хэки» TikTok, как их называют, могут предлагать изобретательные новые способы выполнения задач, и иногда это действительно хорошие идеи и полезные ответы на вопросы.
Как заметил SearchEngineLand, Google Поиск начал использовать информацию из TikTok для выдачи в избранных позициях поисковой выдачи.
Видео TikTok всегда могли появляться в результатах поиска, но им никогда не отводилось заметное место. Теперь видео TikTok и их описания начинают появляться в Избранных фрагментах Google, а также в ИИ-поисковике «Search Generative Experience», также известном как «SGE». Скриншоты ниже предоставлены Луизой Паркер и Кэрри Роуз, опубликованные в LinkedIn.


Вероятно, Google делает этот шаг (или, по крайней мере, тестирует его) в попытке привлечь более молодую аудиторию. За последние пару лет стало совершенно очевидно, что TikTok фактически является поисковой системой для пользователей поколения Z. Примечательно, что TikTok недавно начал добавлять кнопку, которая интегрирует результаты Google Поиска в результаты поиска TikTok.