YouTube начинает публичное тестирование игрового сервиса «Playables» [Обновление: Запуск]

После внедрения YouTube музыки, телевидения, игровых трансляций и подкастов, сервис приступил к публичному тестированию своей инициативы «Playables», которая добавляет игры на YouTube.

Обновление: YouTube Playables теперь доступен более широкому кругу пользователей, особенно тем, кто имеет подписку Premium.

О существовании Playables на YouTube впервые стало известно ранее в этом году как о «продукте для игры в онлайн-игры». В то время деталей было мало, поскольку он тестировался только сотрудниками.

Единственной другой информацией, которая была опубликована, стало то, что одной из тестируемых игр была «Stack Bounce», игра, также доступная для игры через GameSnacks от Google.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Сегодня YouTube обновил свой постоянно меняющийся список тестов и экспериментальных функций, чтобы объявить, что Playables теперь развертываются для «ограниченного числа пользователей для начала». Если вы входите в эту группу, на главной странице YouTube появится новый раздел «Playables».

[5 сентября 2023 г.] Тестирование «Playables» на YouTube: Мы начинаем тестирование нового сервиса на YouTube под названием «Playables». Playables — это игры, в которые можно играть непосредственно на YouTube как на настольных, так и на мобильных устройствах. Если вы участвуете в этом эксперименте, вы увидите раздел на YouTube под названием «Playables», который будет появляться рядом с другим контентом в ленте новостей. Мы тестируем это с ограниченным числом пользователей для начала. Вы можете просматривать и управлять своей историей Playables и сохраненным игровым прогрессом в Истории YouTube.

К сожалению, компания не предоставляет никаких дополнительных сведений о том, какие типы игр включены в программу Playables, например, следует ли ожидать более продвинутых игр, чем предлагает GameSnacks, или как заинтересованные разработчики игр могут принять участие.


Обновление от 28.11: Спустя более двух месяцев после первоначального анонса функции, эксперимент YouTube с Playables, по-видимому, получает более широкое распространение, по крайней мере, для пользователей YouTube Premium. Как указано на странице «экспериментальные новые функции» YouTube Premium, большинство подписчиков должны иметь доступ к новому игровому сервису как минимум до 28 марта 2024 года. Тем не менее, не все подписчики Premium в нашей команде имеют доступ к Playables, поэтому в этом все еще есть некоторая случайность.

Играйте в игры мгновенно, без скачивания.

Как использовать:
Найдите полку «Playables», прокрутив главную страницу, или через ссылку «Playables» в меню «Обзор» на рабочем столе и мобильных устройствах.

Доступно на Android, iOS и настольных веб-браузерах.

Как только функция станет доступна вам, вы можете нажать/кликнуть «Playables», чтобы получить доступ ко всему набору игр, доступных в настоящее время в веб-приложении и мобильных приложениях YouTube. Судя по тому, что мы видели, первый набор игр должен быть знаком любому, кто пробовал Google GameSnacks. Такие игры, как Scooter Xtreme, Color Burst и Stack Bounce, также доступны через GameSnacks, хотя некоторые игры, такие как State.io, являются эксклюзивами YouTube Playables.

Большинство игр в YouTube Playables — это игры на HTML5, в которые можно играть и в других местах, но есть и несколько эксклюзивов. Например, Angry Birds Showdown, похоже, дебютирует на YouTube, так как об этой игре мало информации в сети. Игра разработана CoolGames, которая ранее сотрудничала с франшизой Angry Birds, разработав версию специально для Facebook Messenger.

Среди других приятных дополнений — Rainy Boba Cafe и Magic Cat Academy, игры, которые впервые появились как Google Doodle. Последняя игра даже получила продолжение в 2020 году.


Для YouTube этот шаг имеет смысл, поскольку игры (не считая игровых стримеров) являются одной из немногих форм медиа, которые в настоящее время не предоставляет платформа. Значительно выросший с момента своего зарождения как простой видеосервис, YouTube занимается прямыми трансляциями, арендой фильмов, музыкой, подкастами, игровыми развлечениями, а теперь и интерактивными играми.

Тем не менее, масштаб игровых амбиций Google здесь, несомненно, будет иметь значительное влияние на то, как будут приняты YouTube Playables. Поскольку Google Stadia была закрыта ранее в этом году, более серьезные игровые усилия со стороны YouTube (и, следовательно, со стороны Google) могут быть восприняты со скептицизмом, в отличие от более простого игрового портала на основе HTML5.