
Вместо использования сторонних инструментов Google Slides внедряет возможность записывать себя во время презентации с возможностью последующего обмена ссылкой через Google Drive.
От вебинаров и корпоративных тренингов до уроков в классе — записи слайдов помогут вам легко создавать визуальные и увлекательные презентации, не покидая Slides.
Кнопка «Rec» находится справа на панели инструментов, и каждая сессия ограничена 30 минутами. Записи будут учитываться в вашем хранилище Google Drive. Во всплывающем окне также можно будет делиться записями, связанными с презентацией, и удалять их.
После подтверждения вы попадете в специальный интерфейс студии записи, который позволяет переключаться между слайдами во время записи. В число опций входит отображение видео с вашей фронтальной камеры в углу. В настройках нижней панели инструментов вы можете выбирать другие камеры и микрофоны.
- Чтобы начать заново, нажмите «Пауза» и затем «Перезаписать».
- Чтобы сохранить запись, нажмите «Пауза» и затем «Сохранить на Диск».

Эта функция требует браузера Chrome для настольных компьютеров и недоступна на мобильных устройствах. Для создания записи необходимо иметь права на редактирование файла.
Функция записи в Slides, развертывание которой начнется в ближайшие недели, также требует подписки Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Starter, Enterprise Essentials, Enterprise Essentials Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus и Education Plus.