Google расследует пропажу файлов на Диске, вызванную настольным приложением

За последние несколько дней довольно многие пользователи Google Диска заметили пропажу файлов, и теперь Google подтверждает, что занимается этой проблемой, вызванной настольным приложением.

Резюмируя текущую ситуацию, пользователи Google Диска заметили, что внезапно пропали файлы за месяцы или даже годы. Проблема просто удаляет данные из аккаунта, почти возвращая аккаунт к состоянию до создания этих данных. В некоторых случаях данные электронных таблиц отсутствовали за последние недели, месяцы или годы, но присутствовали с более ранней даты.

Очевидно, что это вызывает беспокойство, особенно для бизнес-пользователей.

В кратком сообщении на своих форумах сообщества Google официально признал проблему пропажи файлов и подтвердил, что проблема связана с приложением Drive для рабочего стола.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Хотя объяснения ошибки нет, Google заявляет, что с проблемой сталкивается «ограниченное число пользователей Drive для рабочего стола», и что она связана с версиями от 84.0.0.0 до 84.0.4.0, которые были недавно выпущены. Google все еще «расследует» проблему, поэтому о исправлении пока ничего не известно.

Google также рекомендует пользователям не отключать свои аккаунты Google от приложения Drive для рабочего стола и не удалять или перемещать данные из папки «DriveFS» на своих машинах, расположенной в AppDataLocalGoogleDriveFS в Windows и Library/Application Support/Google/DriveFS в macOS. Однако Google рекомендует сделать копию этой папки, если на системе достаточно места.

Подробнее о Google Диске: