
Во второй раз за этот месяц Google разместил рекламу на Лас-Вегас Сфере. На этой неделе проходит активная рекламная кампания Google Cloud, вслед за рекламой Chrome на Сфере во время Гран-при Лас-Вегаса.
В преддверии гонки Формулы-1, которая состоялась 18 ноября, на Сфере отображался логотип Chrome. Google является «Официальным партнером команды McLaren Formula 1 и команды McLaren MX Extreme E». Это многолетнее спонсорство началось в 2022 году, и логотипы Android и Chrome размещены на болидах. (Иконка браузера появляется на колесах).
Ранее в этом месяце мы видели сферический логотип Chrome с проносящимися мимо болидами и слоганом «Создано для скорости».
Тем временем Amazon сегодня начал свою недельная конференцию AWS re:Invent по корпоративным облачным решениям. Google отвечает рекламой на Сфере, призванной продемонстрировать, как компании хранили петабайты данных в его облаке. Дизайн включает миллион таких частиц данных, вдохновленных генеративным искусством, которые формируют логотип Cloud.
С понедельника по воскресенье каждый час с 9:00 до 19:00 и с 23:00 до 3:00 по тихоокеанскому времени демонстрируются два рекламных ролика (продолжительностью 90 секунд). Также во вторник и среду с 19:00 до 23:00 по тихоокеанскому времени проходят вечерние «захваты».
Помимо того, что это портит шоу Amazon, есть «пасхальное яйцо» — введите «$gcloud» в консоли Google Cloud, и в анимации, рекламирующей Cloud Next ’24, появится скрытое сообщение. Мероприятие после нескольких лет проведения в Moscone Center в Сан-Франциско переезжает в Лас-Вегас. Google в настоящее время предлагает скидки для ранних покупателей на мероприятие, которое пройдет с 9 по 11 апреля.