
Реклама на YouTube в последние годы вышла из-под контроля, поэтому многие пользователи разочарованы решением платформы запретить блокировщики рекламы в последние месяцы. Теперь один разработчик придумал очень оригинальный обходной путь: он ускоряет рекламу на YouTube вместо ее блокировки.
Принудительные меры против блокировщиков рекламы оказались весьма эффективными, как минимум, даже побуждая многих пользователей переключаться между браузерами и даже удалять свои блокировщики рекламы, чтобы продолжать смотреть YouTube. И в значительной степени это связано с тем, что методы Google по обнаружению и, соответственно, блокировке активных блокировщиков рекламы было трудно обойти. Хотя некоторые платные блокировщики рекламы, похоже, работают, подавляющее большинство инструментов, кажется, не справляются.
Вот почему это новое расширение так оригинально.
«Ad Speedup» в Chrome Web Store (также совместимо с Edge) делает именно то, что подразумевает название. Вместо того, чтобы полностью блокировать показ рекламы, оно просто воспроизводит ее с невероятно высокой скоростью, чтобы минимизировать ее прерывание вашего контента. Расширение автоматически распознает воспроизводимую рекламу и ускоряет ее в 16 раз. Это превращает 30-секундный ролик в пару секунд. Расширение также по умолчанию отключает звук в рекламе, а в будущей версии будет автоматически нажимать кнопку «Пропустить».
Другое расширение, которое было опубликовано на Hacker News за несколько дней до «Ad Speedup», уже поддерживает нажатие кнопки пропуска, но ускоряет рекламу только в 10 раз. «Ad Accelerator» также доступен в Chrome Web Store.
В быстрой демонстрации «Ad Speedup», опубликованной на Reddit, как показано ниже, реклама действительно значительно ускоряется.
Расширение работает очень просто, используя элементы управления скоростью воспроизведения YouTube. Хотя рекламу нельзя ускорить через плеер YouTube по умолчанию, это расширение использует видеоплеер браузера для ускорения воспроизведения при обнаружении рекламы, как отмечает наш Дилан Руссель. Это удивительно просто, и именно это делает его таким оригинальным.
Однако, как это повлияет на выплаты авторам, еще предстоит увидеть, поскольку время просмотра, безусловно, влияет на ставки рекламы. YouTube Premium по-прежнему остается лучшим способом гарантировать, что авторы, которых вы смотрите, по-прежнему получают оплату за свою работу, а вам не придется сталкиваться с рекламой, но это расширение, по крайней мере, кажется немного лучше в этом отношении по сравнению с блокировщиком рекламы.
Дилан Руссель (Dylan Roussel) внес свой вклад в эту статью.
Лучший комментарий от Rashad Gattis
Понравилось 11 людям
Мне нравится. Надеюсь, это не будет остановлено или отключено никаким образом.
Посмотреть все комментарии