Dbrand подала в суд на Casetify за вопиющее воровство; чехлы «Inside Out» уже сняты с продажи

Компания Dbrand уже несколько лет выпускает линейку чехлов и наклеек «Teardown» в сотрудничестве с ютубером JerryRigEverything, но один из конкурентов компании, Casetify, был пойман с поличным на вопиющем воровстве этих дизайнов для своих собственных чехлов.

Идея «Teardown» довольно проста. Сканы внутренностей смартфона или ноутбука наносятся на наклейку или чехол, показывая внутреннее устройство гаджета на его внешней стороне. Это эффектный внешний вид, но за ним стоит больше работы, чем кажется на первый взгляд. Как объясняет Зак из JerryRigEverything в видео ниже, редактирование сканов требует многих часов работы для значительного улучшения внешнего вида, а также скрывает пасхальные яйца в качестве забавных отсылок к аудитории ютубера и поклонникам Dbrand.

Эти пасхальные яйца, в частности одна с коронной фразой Зака «стекло есть стекло, и стекло бьется», являются доказательством того, что линейка чехлов Casetify «Inside Out» – это не что иное, как вопиющее воровство дизайнов Dbrand.

Casetify, которая действительно производит качественные чехлы, продавала свою серию «Inside Out» в течение нескольких месяцев, но поклонники и сама Dbrand быстро заметили, что дизайны выглядели пугающе похоже на дизайны Dbrand. И, честно говоря, доказательства не могли быть более явными, поскольку многие из пасхальных яиц на наклейках Dbrand «Teardown» остались на подделках Casetify.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В результате Dbrand подала иск против Casetify.

Иск, наряду с damning proof, был показан в новом видео JerryRigEverything, и за несколько часов после его объявления Casetify полностью прекратила продажу своей линейки «Inside Out», даже заблокировав пользователям доступ к предложениям на своем сайте. Прямая ссылка на коллекцию, casetify.com/collection/inside-out-collection, теперь перенаправляет на общий раздел «самые продаваемые».

И, на самом деле, на момент написания этого текста сайт Casetify в целом кажется частично неработающим.

Casetify еще не отреагировала на иск и обвинения и хранит молчание в Twitter/X, несмотря на текущие предложения в Черную пятницу.


Обновление 11/24: Casetify выступила с заявлением.

CASETiFY всегда была бастионом оригинальности, и мы гордимся этим.

В настоящее время мы расследуем претензию о нарушении авторских прав в отношении нас. Мы немедленно удалили спорный дизайн со всех платформ.

Мы также расследуем DDoS-атаку, которая нарушила работу нашего веб-сайта примерно в то время, когда появилось заявление.

Все системы восстановлены. Вся информация о клиентах в безопасности. Мы благодарим вас за ваши ободряющие сообщения в это непростое время!


Тем временем, пока их предыдущий дизайн был украден, JerryRigEverything и Dbrand теперь представляют новый дизайн «X-Ray», который использует рентгеновские снимки устройств для создания потрясающих наклеек и чехлов.