
Если вы такой же, как я, ваш почтовый ящик, вероятно, переполнен случайными маркетинговыми письмами. Вскоре Gmail добавит опцию, которая поможет вам быстро отказаться от промо-писем с помощью заметной кнопки «Отписаться».
Отписаться от маркетингового письма должно быть относительно легко: кнопка в нижнем колонтитуле большинства автоматических списков рассылки позволяет вам перейти по ссылке и подтвердить, что вы больше не хотите получать письма. Но если вы пытаетесь отписаться от множества подписок, это может быстро стать утомительным.
Gmail некоторое время назад добавил опцию для частичной автоматизации этого процесса. Если Google замечал, что вы не открываете письма от определенного отправителя, он предлагал отписаться и обрабатывал этот процесс за вас. Это очень удобно и вдохновлено Google Inbox, но показывается не всегда, по крайней мере, на мобильных устройствах. В веб-версии эта функция поддерживается с 2014 года. Стоит отметить, что опция отписки иногда появляется в меню дополнительных опций некоторых писем.
Вскоре Gmail для Android, по-видимому, будет поддерживать заметную кнопку «Отписаться», которая будет отображаться в отдельных письмах.
Это было замечено в процессе разработки TheSpAndroid в более новых версиях Gmail. Опция довольно заметно появляется в письмах ближе к верхней части. Говорят, что она автоматически отображается в письмах, от которых вы можете отписаться, поэтому она может появляться не всегда.
Это выглядит как долгожданная опция для Gmail, особенно учитывая, что каждый продавец и веб-сайт под солнцем просит ваш адрес электронной почты. Однако пока неясно, когда эта функция станет доступна.


Хотя были предоставлены флаги, необходимые для раннего включения этой функции (это требует устройства с root-доступом), версия приложения не была предоставлена, и она не отображается в версиях, которые мы пробовали.
Стоит отметить, что было замечено, что Gmail добавляет поддержку Predictive Back в Android 14.