Chromebook Plus появится на 3D-билборде Таймс-сквер в рамках промо Cyberpunk 2077

После объявления в октябре, Chromebook Plus готовится к своему первому сезону праздничных покупок, и Google продвигает игровые возможности на Таймс-сквер с помощью билборда.

Этот билборд, который будет запущен 18 ноября, является результатом сотрудничества Google, Cyberpunk 2077 и Nvidia GeForce Now, призванного подчеркнуть облачный гейминг на Chromebook Plus.

Акция продемонстрирует мощность Chromebook Plus и его способность обеспечивать высокопроизводительный облачный игровой опыт с тысячами игр, чтобы показать людям, что они могут играть больше, чем думали.

Он также призван «отметить недавно выпущенное шпионское дополнение Phantom Liberty, а также бесплатное обновление 2.0 для основной игры». По сути, на билборде будет подсказка в рамках внутриигровой головоломки:

…будет побуждать зрителей «взломать код», раскрывая секретное пасхальное яйцо, спрятанное в творческой работе, продолжая длинную цепочку подсказок для страстных поклонников, которые коллективно участвуют в решении секретной загадки, заставлявшей игроков гадать в течение 3 лет. Игроки искали подсказки в нескольких играх, решали логические и математические головоломки и находили уникальные внутриигровые впечатления. И теперь, после бесплатного обновления 2.0 игры, им дали еще одну подсказку.

  • Chromebook Plus billboard
  • Chromebook Plus billboard
  • Chromebook Plus billboard

Этот 3D-билборд — нечто, что Google использовал ранее для продвижения Assistant и YouTube Music на Samsung Z Flip 4 в 2022 году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Помимо этого физического дисплея в Нью-Йорке, будет задействовано «множество собственных и партнерских медиаканалов, включая социальные сети и YouTube брендов и партнеров».

До появления устройств «Plus» «Gaming Chromebooks» были основным аппаратным продуктом Google с экранами 120 Гц и клавиатурами с RGB-подсветкой. Подавляющее большинство этих игровых устройств ChromeOS теперь входят в Chromebook Plus.

Этот опыт был создан в партнерстве с Territory Studio и EssenceMediacom через их команду Media Futures Group (MFG).

Подробнее о Chromebook: