WhatsApp может начать показывать вам рекламу, когда вы открываете чужой статус

Последние сообщения говорят о том, что WhatsApp может изучать возможность показа рекламы в определенных разделах приложения, таких как каналы или статусы.

WhatsApp, похоже, колеблется, желает ли он показывать пользователям рекламу в приложении. Глава WhatsApp Уилл Кэткарт недавно отметил, что компания может начать показывать рекламу пользователям (через TechCrunch). По его словам, реклама не будет появляться в вашем почтовом ящике, где вы, вероятно, проводите больше всего времени в приложении. Вместо этого она, скорее всего, будет где-то в другом месте, подальше от прямого просмотра.

Во время интервью бразильским СМИ Уилл предположил, что показывать рекламу сразу при открытии приложения было бы ошибкой, что, вероятно, правда. Забитый рекламой почтовый ящик — довольно сильный отталкивающий фактор, особенно когда существуют другие мессенджеры, выполняющие ту же функцию.

Типы рекламы, которая может быть показана в WhatsApp, также не были указаны. Упоминалось, что каналы могут продвигать себя в приложении или даже взимать плату за подписку и продвижение через своих подписчиков.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Если все это звучит знакомо, то потому, что WhatsApp исследовал эту идею еще в 2020 году. В то время та же идея рекламы в статусах обсуждалась на закрытых совещаниях, и некоторые фотографии того, как это может выглядеть, даже появились в сети. Во время того саммита было проведено сравнение с тем, как Facebook и Instagram управляют рекламой в приложениях, и метод WhatsApp не был более навязчивым. Полноэкранная реклама просто появлялась бы после открытия чужого поста в статусе.

Если WhatsApp наконец внедрит рекламу в приложении, реклама в статусах — лучший способ сделать это. Хотя отсутствие рекламы — это идеально, реклама в статусах находится достаточно далеко, чтобы не затронуть большинство пользователей. Уилл Кэткарт не делал заявлений о том, когда — и будет ли — это реализовано.