
Согласно утечке внутренних данных, за последний год YouTube TV вырос на 48% и является самым быстрорастущим продуктом Google.
Эта статистика, опубликованная сегодня Insider, охватывает период с октября 2022 года по октябрь 2023 года. Она взята из внутренней системы Google под названием «Magic Eye», которая отслеживает рост продуктов и их сравнение с конкурентами. Это особенно примечательно, учитывая, что YouTube TV является платным сервисом.
В отчете также говорится, что YouTube TV имеет «самый высокий уровень вовлеченности среди всех продуктов Google, а также самый высокий уровень удержания»: «…52% пользователей YouTube TV были активными, в то время как только 8% учетных записей YouTube TV были неактивными».
Платный характер (и высокая стоимость), несомненно, означает, что пользователи хотят получить максимум от сервиса, а поддержка до пяти членов семьи, предположительно, также играет свою роль.
Как неоднократно заявлял YouTube, телевидение является его самым быстрорастущим форматом год от года. Также стоит отметить, что, согласно внутреннему исследованию аналитиков Google Magic Eye, проведенному в 2021 году, планшеты «способствуют увеличению времени просмотра YouTube». В этом году YouTube работает над поддержкой больших экранов с помощью таких функций, как Multiview.
Больше о YouTube TV:
- Цена NFL Sunday Ticket на YouTube TV снижена на 50% до конца сезона
- YouTube TV расширяет потоковую передачу Multiview на NBA League Pass
- YouTube TV расширяет поддержку звука 5.1 Surround на ESPN и другие каналы
- YouTube TV намерен улучшить Sunday Ticket для своих 1,3 миллиона подписчиков и не будет заключать сделки с НБА