Как использовать улучшенные инструменты Google для покупок в Поиске и Chrome

Прямо перед тем, как конец 2023 года ворвется праздниками, Google пересматривает способы отображения предложений и товаров в пользовательском интерфейсе покупок в Поиске и Chrome. Все просто — вот как ориентироваться в новом дизайне.

Самое большое изменение для пользователей мобильных устройств заключается в том, как предложения отображаются в Google Поиске. Когда вы ищете «выгодные предложения», вас встретит новый карусель категорий — от одежды до товаров для домашних животных и всего, что между ними. Основное внимание уделяется подаркам, поэтому все, что вы могли бы подарить кому-то, вероятно, будет находиться в одном из этих разделов:

  • Электроника
  • Женская одежда
  • Мужская одежда
  • Дом и сад
  • Игрушки и игры
  • Спорт и отдых на природе
  • Здоровье и красота
  • Путешествия и багаж
  • Для младенцев и детей
  • Товары для домашних животных

Нажатие на любую плитку в карусели покупок Google приведет вас на специальную страницу этой категории. Например, выбор «Электроника» изменит ваш поисковый запрос на «выгодные предложения в электронике» и предложит результаты поиска и разделы с конкретными товарами. Категория «Электроника» будет отображать мобильные телефоны, наушники, камеры и т. д.

Цель этого нового пользовательского интерфейса — вывести предложения и скидки на передний план, поэтому Google будет показывать вам первоначальные цены и цены со скидками для каждого товара, который появляется в результатах. Вы также получите мгновенную оценку даты доставки и розничного продавца, у которого товар доступен.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

  1. В Google Chrome или приложении Поиска введите «выгодные предложения».
  2. Выберите категорию.
  3. Прокрутите доступные предложения и нажмите на любое из них, чтобы перейти к покупке товара.

Chrome расширяет отслеживание цен статистикой

Примерно год назад Chrome представил нам встроенный инструмент отслеживания цен, и, честно говоря, мы о нем забыли. Мы знали о его существовании, но он не нашел применения в нашем обычном использовании Chrome, отчасти потому, что он казался немного неполным для покупок в целом в Google Chrome и Поиске.

Надеемся, новая функция Chrome Price Insights дополнит этот инструмент более исчерпывающей информацией о продуктах и их истории.

Вот как это работает: когда вы совершаете покупки на поддерживаемом веб-сайте и щелкаете товар, в адресной строке появится метка Shopping Insights. Нажав на нее, вы откроете боковую панель в Chrome с, собственно, некоторой информацией.

google deals insight

На этой боковой панели будет показана типичная цена товара сверху и история цен за последние несколько месяцев — то, что раньше было доступно только через расширения. У вас также будет возможность отслеживать цену этого товара и сохранять его на боковой панели, чтобы вернуться к нему было проще. Существующий инструмент Google для покупок — отслеживание цен — также получил немного новый вид, дополняющий новый инструмент.

Обе эти функции постепенно внедряются для пользователей, хотя мы еще не смогли получить доступ к Price Insights в Chrome для настольных компьютеров, только к пользовательскому интерфейсу предложений в Поиске на Pixel 8.