
После нескольких месяцев тестирования YouTube открыл шлюзы для блокировки блокировщиков рекламы, что привело к волне удалений — но не самого YouTube.
Борьба YouTube с блокировщиками рекламы началась ранее в этом году в ограниченном режиме и постепенно затронула все больше и больше пользователей. К этой неделе практика вошла в полную силу, затронув практически всех пользователей блокировщиков рекламы по всему миру. YouTube заявляет, что использование блокировщика рекламы нарушает политику платформы.
Как сообщает Wired, это развертывание привело к «сотням тысяч» удалений, но не YouTube, а блокировщиков рекламы. Эти данные, по-видимому, получены от различных компаний, занимающихся блокировкой рекламы, где октябрь ознаменовался «рекордным количеством» людей, удаливших блокировщики рекламы.
Тем временем это также привело к рекордному числу новых установок, поскольку многие пользователи искали возможность перейти с одного блокировщика на другой, чтобы продолжить блокировать рекламу.
Одна компания, занимающаяся блокировкой рекламы, Ghostery, сообщила, что 90% пользователей, завершивших опрос при удалении своего блокировщика рекламы, назвали изменения YouTube причиной. AdGuard сообщил Wired, что ежедневные удаления росли в течение всего октября, достигнув пика в 52 000 за один день 18 октября, когда уведомления YouTube начали появляться более широко.
Было добавлено, что использование блокировщика Ghostery увеличилось на 30% в Microsoft Edge, поскольку некоторые пользователи заметили, что смена браузера, по крайней мере, временно отключает блокировку их блокировщика рекламы. Между тем, AdGuard отметил рост платных подписок, поскольку некоторые пользователи, по сообщениям, добились успеха, продолжая блокировать рекламу с помощью этого инструмента.