Google AdSense переходит на оплату за показ в 2024 году

Сегодня Google объявил о двух изменениях в AdSense, но «не ожидает, что издатели увидят изменения в своих доходах» и выплатах. В качестве причины этих обновлений были названы последовательность и «большая прозрачность».

В настоящее время Google платит издателям, когда кто-то кликает на объявление на их сайте, то есть «за клик». Вскоре AdSense перейдет на оплату «за показ», что, как отмечает Google, является отраслевым стандартом для баннерной рекламы (баннеры, блоки и т. д.).

Таким образом, это «обеспечит более единообразный способ оплаты издателей за рекламное пространство на продуктах Google и сторонних платформах, помогая им сравнивать себя с другими технологическими провайдерами, которых они используют».

Важно отметить, что это изменение не повлияет на тип или количество объявлений, которые издатели могут показывать на своих веб-сайтах.

Тем временем Google также меняет структуру распределения доходов AdSense, чтобы сборы не обрабатывались одной транзакцией.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь мы разделяем долю доходов AdSense на отдельные ставки для стороны покупателя и стороны продавца. За показ рекламы с AdSense для контента издатели будут получать 80% дохода после вычета комиссии рекламной платформы, будь то сторона покупки Google или сторонние платформы.

Google заявляет, что «издатели будут продолжать получать около 68% дохода».

Например, когда Google Ads покупает баннерную рекламу в AdSense, Google Ads будет удерживать в среднем 15% от расходов рекламодателя. Существуют вариации, поскольку Google Ads не взимает фиксированную плату за показ, так как многие рекламодатели предпочитают платить на основе действий пользователя, таких как клик или конверсия.

Эти изменения вступят в силу «в начале следующего года» и «не потребуют никаких действий от издателей». Google заявил, что провел тестирование возможных изменений в доходах издателей и не ожидает каких-либо изменений.

Подробнее о Google AdSense: