
Несложно выяснить, какие поисковые запросы набирают популярность в Google, но редко удается заглянуть в то, какие именно поисковые запросы приносят больше всего рекламных денег. В ходе текущего антимонопольного процесса были обнародованы новые документы, раскрывающие некоторые из самых прибыльных поисковых запросов в Google, и многие из них связаны с iPhone.
Как отметил ресурс The Verge, опубликованное в ходе антимонопольного процесса против Google письмо содержит список некоторых из самых популярных поисковых запросов на Google.com, отсортированных по объему поисковой выручки, которую они приносят.
Не все поисковые запросы в Google приносят одинаковое количество денег, поскольку некоторые фактические запросы часто не содержат рекламы вовсе, в то время как другие, связанные с продуктами или ценами, могут быть переполнены рекламой. И эта тенденция становится совершенно очевидной при взгляде на этот список поисковых запросов за неделю с 22 сентября 2018 года. Впервые мы видим ранжирование поисковых запросов по выручке, которую они приносят Google.
Вот топ-20 запросов.
- iphone 8
- iphone 8 plus
- автострахование
- страхование автомобиля
- дешевые авиабилеты
- расчет стоимости автострахования
- direct tv
- онлайн-колледжи
- at&t
- hulu
- iphone
- uber
- spectrum
- comcast
- xfinity
- расчет стоимости страховки
- бесплатный кредитный отчет
- дешевое автострахование
- aarp
- lifelock
Многие из этих запросов приносят высокую рекламную выручку, особенно «дешевые авиабилеты» и «расчет стоимости автострахования», которые являются конкурентными и прибыльными темами для рекламы.
Но также заметна четкая тенденция: iPhone 8 и iPhone 8 Plus от Apple занимают первое и второе места соответственно, причем примечательно, что это произошло через год после их выпуска в 2017 году. Общий запрос «iphone» также занимает более низкое место в списке, на 11-й позиции.
В действительности, неудивительно, что два основных смартфона Apple приносят огромную выручку, учитывая огромный рыночный спрос на них и их аксессуары. Существует множество операторов связи, брендов аксессуаров, розничных продавцов и, вероятно, сама Apple, конкурирующих за лучшие рекламные позиции по этим поисковым запросам. Как отмечает The Verge, Google ранее рекомендовал брендам делать ставки на рекламные места для своих собственных продуктов, чтобы избежать попадания конкурентов на первое место, и это, вероятно, является одной из причин, по которой iPhone появляется так высоко в этом списке, а также почему здесь фигурируют такие продукты, как Hulu, Uber, и компании, такие как Comcast, AT&T, и другие.
Фактические рекламные доллары, которые принесли эти поисковые запросы, были скрыты в опубликованных документах, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что многие из них, особенно iPhone, по-прежнему находятся на вершине списка и в 2023 году.
Больше о Google:
- Google использует доходы от поиска, чтобы заставить производителей Android продвигать обновления безопасности
- Alphabet отчиталась о доходах за третий квартал 2023 года в размере 77 миллиардов долларов
- Google однажды был настолько смел, что ожидал, что Apple предварительно установит его приложение поиска на каждый iPhone