T-Mobile утверждает, что принудительное повышение цен было лишь «небольшим тестом»

T-Mobile вызвала панику за последние несколько недель, поскольку клиенты узнали о предстоящей принудительной миграции на новые тарифы, что также привело бы к значительному повышению цен. Теперь генеральный директор T-Mobile Майк Зиверт утверждает, что эти повышения цен и миграции были лишь «очень небольшим тестом».

Ранее в этом месяце началась паника, когда просочившийся внутренний документ показал, что T-Mobile планировала принудительно переводить своих клиентов со старых тарифных планов на новые, часто с большими расходами для конечного пользователя. Однако клиенты смогли отказаться от участия в процессе, но это все равно вызвало огромную путаницу и беспокойство по поводу стоимости тарифных планов связи.

Как сегодня сообщает The Mobile Report, в электронном письме от генерального директора T-Mobile Майка Зиверта содержится попытка объяснить, что принудительная миграция была лишь «очень небольшим тестом» и что ситуация была раздута.

Из письма следует, что план состоял в том, чтобы небольшая группа клиентов была уведомлена о том, что они «имеют право» на обновление тарифного плана, причем эта формулировка использовалась, несмотря на то, что обновление все равно было бы принудительным, если бы клиенты не отказались. Зиверт также заявил, что тест «на самом деле еще не начался», несмотря на то, что 17 октября было упомянуто в первоначальной утечке. Когда он начнется, Зиверт говорит, что он будет нацелен на клиентов, которые используют старые тарифные планы, «некоторым до десяти лет», с целью перевода этих клиентов на новые тарифы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В письме говорится:

На прошлой неделе некоторые внутренние учебные документы были опубликованы на веб-сайте, посвященном новостям мобильной индустрии. Средства массовой информации быстро подхватили информацию и начали ее распространять, как они часто делают с утечками. К сожалению, такие документы без дополнительного контекста оставляют много места для интерпретации. В данном случае это было в значительной степени неточно и вызвало много путаницы для наших клиентов (и по праву!).

Я уверен, что люди также спрашивают многих из вас, что происходит. Поэтому я хотел бы предложить немного больше информации, чтобы помочь ответить на вопросы, которые вы можете получать.

Во-первых, самой важной упущенной деталью было то, что материалы утечки относились к очень небольшому тесту, что является нормальным для нашего бизнеса. Такие тесты помогают нам разрабатывать новые программы, предложения и акции, и, что, вероятно, самое важное, обеспечивают правильный опыт для наших клиентов. В данном случае мы надеемся, что наши клиенты будут в восторге от новых преимуществ и услуг, которые они в конечном итоге получат, но мы будем учиться у них по ходу дела. И, как всегда, со временем мы будем вносить необходимые коррективы или изменения.

Я также хочу ясно дать понять, что тест на самом деле еще не начался. Когда он начнется, мы свяжемся с небольшой частью клиентов, использующих старые тарифные планы (некоторым до десяти лет), чтобы сообщить им, что у них есть возможность перейти с их существующих планов на новые, лучшие планы, которые предложат больше функций и большую ценность по сравнению с тем, что они имеют в настоящее время. Ничего из этого еще не произошло, но в ближайшем будущем клиенты, имеющие на это право, получат от нас текстовое сообщение и/или электронное письмо до того, как что-либо изменится в их учетной записи. Всем им будет предоставлена возможность остаться на своем текущем плане или на аналогичном плане, если они этого захотят.

Надеюсь, это поможет прояснить некоторые из вопросов, которые вы, возможно, слышите. Мы по-прежнему стремимся быть «Un-carrier», и это означает предоставление лучшей сети, лучшей цены и лучшего опыта каждый день для наших клиентов. Это не изменилось и никогда не изменится.

Помимо этого электронного письма, другие сообщения сотрудникам T-Mobile еще раз подтверждают, что никакие тарифные планы не были изменены, а представители службы поддержки были проинформированы о том, что любые клиенты, «имеющие право» на изменение тарифного плана, «получат текстовое сообщение и/или уведомление по электронной почте от T-Mobile до внесения каких-либо изменений».

По-видимому, T-Mobile заявила, что только 1% аккаунтов будет затронут любыми принудительными изменениями тарифов. Однако, учитывая, что, по оценкам Statista, T-Mobile насчитывает более 100 миллионов абонентов, это все равно очень много затронутых клиентов.

Больше о T-Mobile: