
Ранее в этом месяце некоторые пользователи Android Auto столкнулись с проблемой, из-за которой исчезала важная панель навигации. Теперь это исправлено, но новая ошибка мешает некоторым владельцам Pixel 8 использовать Android Auto.
Google подтвердил на прошлой неделе, что проблема в Android Auto, из-за которой исчезала панель навигации, теперь решена благодаря обновлению приложения. Пользователям, которых затронула проблема, следует проверить в Play Store обновления приложения Android Auto, а также приложения Google, и убедиться, что последнее имеет версию 14.40.33 или выше.
Однако, устранив одну проблему, появилась другая.
Небольшое количество первых покупателей Pixel 8 и Pixel 8 Pro сообщают о проблемах с подключением к новейшим смартфонам Google. Проблема подключения заключается в том, что телефон либо вообще не может запустить Android Auto, либо зависает на экранах настройки. Пока не так много сообщений об этом, и наш Pixel 8 Pro работал безупречно через донгл AAWireless. Тем не менее, в отчетах, которые мы видели, используется проводное соединение.
Однако Google довольно быстро отреагировал на ситуацию. Компания добавила потенциальную проблему в свой список текущих задач и сообщает, что «команде Android Auto нужны отчеты об ошибках для дальнейшего расследования». Компания также продолжает изучать проблемы с подключением Galaxy Z Fold 5 и Android Auto.
Больше о Android Auto:
- Адаптер AAWireless для беспроводного Android Auto снова подешевел в США, Великобритании и Европе
- Выходит Android Auto 10.6, появляется кнопка «Отключить» для беспроводных соединений
- Обновление Android Auto ухудшает качество звука на некоторых головных устройствах, и Google, возможно, не будет это исправлять