
Google недавно обвинили в проведении вводящей в заблуждение рекламной кампании для YouTube TV, которая позиционировала сервис как сотни долларов дешевле кабельного телевидения, но теперь компания согласилась прекратить эту кампанию.
В августе Национальная рекламная дивизия (NAD) (часть BBB National Programs, целью которой является поддержание правдивости рекламы) обвинила Google во введении клиентов в заблуждение с помощью текущей рекламной кампании, в которой компания утверждает, что YouTube TV в течение года был на 600 долларов дешевле стоимости кабельного телевидения.
В нашем собственном анализе заявления Google, основанного на том, что клиенты имеют как минимум две приставки от кабельного провайдера, мы обнаружили, что 600 долларов не были слишком далеки от истины. Однако изменения у других провайдеров, такие как более широкая доступность потокового вещания кабельного телевидения через интернет без дополнительной платы, сделали заявление Google трудным для подтверждения, особенно учитывая значительно более высокую цену YouTube TV — 72,99 доллара в месяц.
Пример утверждения «на 600 долларов дешевле кабельного» можно найти в рекламе ниже.
На этой неделе Национальный совет по рассмотрению рекламы (NARB) предоставил обновление по ситуации, заявив, что он отклонил апелляцию Google и принял рекомендацию NAD о прекращении действия этого утверждения.
Однако NARB отмечает, что «по крайней мере одно разумное толкование оспариваемого утверждения заключается в том, что YouTube TV на 600 долларов дешевле любой сопоставимой услуги, предлагаемой компаниями, традиционно связанными с кабельными услугами». Другими словами, NARB считает, что заявление Google может быть неверно истолковано как означающее, что оно стоит на 600 долларов дешевле сопоставимых потоковых сервисов кабельного телевидения через интернет. По мнению автора, это большое преувеличение — возможно, большее, чем само вводящее в заблуждение заявление Google.
Google, в ответ, заявляет, что не согласен с тем, что кто-либо может «как-то понять «кабельное» иначе, чем традиционное кабельное телевидение», но говорит, что «изменит или прекратит оспариваемое рекламное утверждение», а затем «пересмотрит его на основе обновленной информации».