
Fitbit был недоступен в течение последних нескольких часов. Проблема началась в среду днем (по тихоокеанскому времени), когда приложение перестало отображать статистику. Вместо метрик отображалось пустое пространство.
Тем временем на странице устройств отображалось сообщение «У вас еще нет подключений». Те, кто только что получил Pixel Watch 2, не могут подключить свои носимые устройства к Fitbit, а владельцы Charge 6 полностью лишены возможности, поскольку этот процесс полностью осуществляется через приложение.
Ваши устройства должны продолжать отслеживать статистику и синхронизировать ее после восстановления работы серверной части.
Служба поддержки Fitbit признала проблему в 17:01 по тихоокеанскому времени: «Мы знаем, что некоторые клиенты испытывают проблемы с приложением Fitbit, и в настоящее время мы проводим расследование. Мы приносим искренние извинения за неудобства и благодарим вас за терпение!»
Похоже, это широко распространенная проблема, примечательная своей продолжительностью.
Обновление 1: Статистика уже начала появляться у некоторых пользователей, но страница устройств еще не вернулась в нормальное состояние.
Обновление 2: Проблема была решена, и Google опубликовал следующее заявление в четверг утром:
Мы устранили проблему, из-за которой некоторые клиенты испытывали трудности с приложением Fitbit. Любой, кто по-прежнему сталкивается с проблемами, должен обратиться в службу поддержки клиентов.
Обновляется…