
После широкого развертывания на Android, Google Messages для веба получил обновленный брендинг и анимированные эмодзи.
Это небольшое изменение добавляет четырехцветную букву «G» перед словом «Messages» в верхнем левом углу веб-интерфейса и планшетных версий. Оно более явно ассоциирует RCS (и SMS) с Google, поскольку компания работает над укреплением своей стратегии обмена сообщениями для потребителей.
Тем временем, messages.google.com/web и PWA для планшетов получили анимированные эмодзи в SMS и RCS-чатах. Эта функция начала развертываться на Android в июне: «Один из часто используемых мной эмодзи, «Гримаса», получил анимацию с бегающими глазами, а «Громко плачущий» полностью передает потоки слез». Анимация будет зацикливаться на несколько секунд, а затем заканчиваться.
Она широко развернута на всех других клиентах, кроме телефонов (даже в бета-версии), хотя доступность в последнее время растет. В рамках этого изменения эмодзи больше не находятся в пузыре сообщения, а появляются непосредственно на заднем плане.
Подробнее о Google Messages:
- Oppo Find N3 Flip поддерживает избранные полнофункциональные приложения на внешнем дисплее, включая Google Messages
- Google Messages тестирует новый выбор разговоров из меню «Поделиться»
- Google выкатил редизайн главного экрана Messages, убрав боковое меню
- T-Mobile переходит на Jibe от Google для RCS в приложении Messages