
Некоторые пользователи Android Auto сталкиваются с проблемой, из-за которой исчезает навигационная панель, что ставит их в довольно затруднительное функциональное положение.
В течение последних нескольких дней некоторые пользователи Android Auto начали замечать проблему, когда навигационная панель просто отсутствует. Эта проблема не особенно распространена, но она затрагивает по крайней мере нескольких невезучих пользователей, как показывают отчеты на форумах Google и Reddit.
Панель, которая обычно отображается в нижней части экрана, в зависимости от размера экрана и соотношения сторон вашего автомобиля, позволяет пользователям переключаться между приложениями, а также получать доступ к Google Ассистенту или открывать меню приложений или панель управления. Последнее особенно должно дать понять, насколько важна навигационная панель в повседневном использовании.
У пострадавших, как показано на изображении ниже, проблема не приводит к тому, что остальной интерфейс Android Auto переходит в полноэкранный режим, а просто оставляет нижнюю часть экрана пустой.
Теоретически, это не должно делать Android Auto *полностью* бесполезным. Даже без навигационной панели пользователи по-прежнему могут получить доступ к картам и элементам управления музыкой. Основная проблема заключается в возможности использовать полнофункциональные версии приложений. В то время как предварительные просмотры отображаются нормально с ограниченной функциональностью, отсутствие навигационных элементов заблокирует пользователей в этом приложении на весь оставшийся сеанс.
Очевидно, однако, что это проблема, которую Google должен как можно скорее исправить. К счастью, тем временем некоторые пользователи сообщают об успехе, просто удалив обновления приложения Android Auto. Новые обновления, такие как 10.5, которое сейчас распространяется, не обязательно решают проблему, а очистка кеша вызывает более серьезную ошибку.
