Gmail борется со спамом, требуя от массовых отправителей однократной отписки

Чтобы сократить количество спама, получаемого пользователями Gmail, Google нацеливается на массовых отправителей электронной почты и вводит новые требования, такие как простая отписка, в следующем году.

Массовыми отправителями считаются те, кто отправляет более «5000 сообщений на адреса Gmail в день». Эти коммерческие письма должны будут предоставлять легко видимую ссылку для отписки в теле сообщения и обрабатывать этот запрос в течение двух дней.

Google заявляет, что «многие массовые отправители должным образом не защищают и не настраивают свои системы», и потребует от них аутентификации писем с помощью DKIM (и SPF), чтобы адрес «От кого» было сложнее подделать/выдать себя за кого-то другого. Также должен быть настроен стандарт DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance), который также требуется для отображения официальных логотипов компаний в сообщении и синей галочки.

Введя связанное изменение в прошлом году, которое требует, чтобы «письма, отправляемые на адрес Gmail, имели некоторую форму аутентификации», Google добился сокращения количества неудостоверенных сообщений, получаемых пользователями Gmail, на 75%.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Gmail также внедряет «четкий порог спама, который отправители должны соблюдать, чтобы получатели Gmail не были завалены нежелательными сообщениями». Это конкретно относится к процентной доле спама менее 0,3%, как указано в Postmaster Tools Gmail. Google заявляет, что этот политический шаг является «первым в отрасли».

Google сотрудничает с партнерами, такими как Yahoo, чтобы сделать эти меры отраслевыми стандартами для всех:

«Независимо от того, кто их поставщик электронной почты, все пользователи заслуживают максимально безопасного и надежного опыта», — говорит Марсель Беккер, старший директор по продуктам в Yahoo. «В взаимосвязанном мире электронной почты это требует совместной работы всех нас. Yahoo с нетерпением ждет возможности сотрудничать с Google и остальным сообществом электронной почты, чтобы сделать эти здравые и высокоэффективные изменения новым отраслевым стандартом».

Эти политики должны быть внедрены к февралю 2024 года, иначе массовые отправители могут быть отмечены спам-фильтрами Gmail и/или заблокированы от входящих писем. Google предлагает руководство для массовых отправителей здесь.

Больше о Gmail: