Google усиливает фокус на привлечении пользователей к переходу на Pixel 8

В преддверии выхода Pixel 8 и 8 Pro Google, в большей степени, чем в предыдущие годы, сосредоточил свои рекламные кампании и тизеры на том, чтобы побудить людей сменить телефоны.

Ранее в этом месяце Google выпустил видео, в котором напомнил, сколько людей используют Gmail, Карты, Поиск, Диск, Переводчик, Презентации, Документы, Календарь, Фото и Chrome. После перечисления этих сервисов в рекламе признается, что вы не используете «телефон Google Pixel», и что «[они] это понимают».

После появления на экране надписи «Вы просто хотите остаться с привычным брендом» она прокручивается обратно к списку сервисов, с которыми вы уже знакомы. Компания делает большой упор на тот факт, что Pixel — это «Телефон Google». Это началось с прошлогодней фразы «единственный телефон, разработанный Google».

Сегодня Google выпустил рекламу на тему Хэллоуина — с элементами скримеров — с подзаголовком «Переход. Это не так страшно». Если эти предрелизные тизеры Pixel 8 на что-то указывают, то компания очень активно пытается привлечь людей к переходу. Конечно, речь идет о переходе с Samsung или другого производителя Android на Pixel, но главной целью, предположительно, является iPhone.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В связи с этим на этой неделе продолжалась кампания «Лучшие телефоны навсегда» с сообщением о том, что «предстоящий запуск Pixel нервирует iPhone».

Конечно, все сводится к привлекательным функциям. В этом году основное внимание, похоже, уделяется камере и ИИ.

Больше информации о Pixel 8: