
Google начал тестирование редизайна главного экрана Messages еще в июне и теперь широко внедряет его для обычных пользователей после нескольких месяцев бета-тестирования.
Вместо поля поиска теперь используется панель приложений с четырехцветным логотипом «G», за которым следует надпись «Messages» и значок лупы. Это очень заметный брендинг на фоне продолжающегося продвижения RCS, подчеркивающего, что этот мессенджер предоставлен Google.
Старая версия против новой
Главное изменение заключается в том, что Google Messages больше не использует боковое навигационное меню, что способствует модернизации приложения. Вместо этого вы можете найти «Архив», «Спам и заблокированные», «Отметить всё как прочитанное» и «Сопряжение устройств», нажав на аватар вашего профиля в правом верхнем углу. Подсказка объясняет, что эти элементы теперь находятся «в одном месте» вместе с настройками приложения.
Google также обновил поиск, который теперь имеет меньшую, но все еще очевидную область для касания, поэтому вы увидите сетку категорий вместо предыдущего карусели. Здесь вы найдете ярлык для ваших «Избранных» текстов/чатов, а также фильтры для «Непрочитанных», «Известных», «Неизвестных», «Изображений», «Видео», «Мест» и «Ссылок».
В рамках этого изменения была удалена функция организации сообщений, представленная в прошлом году. Больше нет вкладок вверху для «Все», «Личные» и «Бизнес», хотя опция «Автоматически удалять одноразовые пароли через 24 часа» остается в настройках.
Пользователи Google Messages на стабильном канале теперь видят этот редизайн главного экрана. (Если нет, попробуйте «Принудительно остановить» в информации о приложении.) Google потребовалось довольно много времени, чтобы широко внедрить это изменение, хотя оно еще официально не объявлено. Оно присоединяется к другим недавним запускам на главном экране, таким как заметный значок RCS и отчеты о прочтении в списке чатов.