
YouTube Premium предлагает немало преимуществ, но самой привлекательной функцией является просмотр видео без рекламы. Именно это делало YouTube «Premium Lite» таким привлекательным, поскольку он предлагал просмотр без рекламы за меньшие деньги. Однако теперь этот тарифный план прекращает свое действие в некоторых странах.
В середине 2021 года Google представил более доступный тарифный план «Premium Lite» для YouTube, который исключал YouTube Music, офлайн-загрузки и фоновое воспроизведение. Единственным преимуществом перед обычным YouTube было отсутствие рекламы, но стоил он вдвое дешевле обычного YouTube Premium — 6,99 евро в месяц.
Теперь YouTube отменяет этот план.
Как подтверждено в письмах, с которыми ознакомилось издание The Verge, YouTube Premium Lite прекращает свое действие в нескольких европейских странах, где он был доступен (Бельгия, Дания, Финляндия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия и Швеция). План никогда не выходил за пределы этих регионов.
YouTube сообщает в этом письме.
Мы пишем, чтобы сообщить вам, что после 25 октября 2023 года мы больше не будем предлагать вашу версию Premium Lite. Хотя мы понимаем, что эта новость может вас разочаровать, мы продолжаем работать над различными версиями Premium Lite, учитывая отзывы наших пользователей, авторов и партнеров.
Обновление от 26.09: YouTube уточнил для 9to5Google, что продолжит экспериментировать с различными версиями Premium Lite на основе отзывов зрителей, авторов и партнеров.
По данным YouTube, новая версия Premium Lite также стала доступна в Таиланде, и ее дальнейшее распространение будет зависеть от полученной обратной связи.
Отмена происходит всего через несколько недель после того, как YouTube Premium впервые повысил цены на индивидуальные тарифы, теперь начиная с 13,99 долларов в месяц. Цены на семейные тарифы тем временем выросли до 22,99 долларов в месяц в конце прошлого года.
Ранее в этом году мы призывали Google предложить более доступную версию YouTube Premium без YouTube Music и загрузок — подобно этому плану «Premium Lite» — чтобы облегчить вход для пользователей, которые устали от агрессивной рекламы YouTube, особенно учитывая, что платформа активно блокирует блокировщики рекламы.