
Android-смартфоны часто являются одними из самых доступных вариантов для многих покупателей, но в Мексике Motorola сталкивается с проблемами из-за большого объема своих телефонов, продаваемых через неавторизованных продавцов. За последние несколько месяцев компания приняла радикальную меру – полное отключение этих устройств.
На странице поддержки на сайте Motorola говорится, что из-за «высокого уровня нерегулярных устройств в нашей стране» компания отключает смартфоны для пользователей в Мексике. Причина в том, что устройства «не были сертифицированы мексиканскими регулирующими органами» и «не были разработаны для сетей в Мексике». Устройства, о которых идет речь, предназначались для других рынков по всему миру, но в итоге были проданы через неавторизованных продавцов в Мексике.
Как сообщал Xataka в июле, Motorola отключает смартфоны, проданные таким образом, только если они были активированы *после* 27 июля 2023 года. Пользователи увидят уведомление после первой настройки устройства, а затем еще одно через 10 дней после активации с предупреждением о ситуации. Через 11 дней после настройки устройство перестанет работать.
Motorola объясняет:
Пользователь не сможет использовать устройство, соответственно, у него не будет доступа к его файлам, функциям или приложениям, поскольку будет экран отключения, и будет доступен только экстренный вызов.
Устройства, купленные за рубежом для использования в Мексике, похоже, не будут отключены, но получат «предупреждение об использовании».
По данным Xataka, за последние три года покупки смартфонов Motorola на неавторизованных рынках выросли в 5 раз. Motorola постоянно продвигает покупку своих устройств у авторизованных розничных продавцов через свой аккаунт в Twitter/X.
Motorola предлагает пострадавшим клиентам скидку 30% на «обычное» оборудование Motorola, авторизованное для Мексики.