
До того, как Google запустила кампанию «Get The Message», чтобы оказать давление на Apple по поводу RCS для iPhone, она проводила пресс-интервью, публиковала твиты и даже выступала на сцене I/O:
9to5Google выпускает обновленный информационный бюллетень, который освещает главные новости Google с дополнительными комментариями и другими подробностями. Подпишитесь, чтобы получить его раньше в своей почте, или продолжайте читать 9to5Google Log Out ниже:
- Июль 2021: Google мягко подталкивает Apple к принятию RCS, указывая на низкую безопасность SMS-резервирования
- Январь 2022: Представитель Google делает самую резкую критику эффекта привязки iMessage в попытке продвинуть RCS на iOS
- Май 2022: RCS насчитывает более 500 миллионов активных пользователей, поскольку Google снова подкалывает Apple за игнорирование стандарта
- Июнь 2022: Google использует песню Дрейка «Texts Go Green», чтобы заставить Apple принять RCS на iPhone [Видео]
После того, как это было официально оформлено в августе 2022 года, Google разместила рекламу на цифровых билбордах в Нью-Йорке, а затем в Лас-Вегасе во время CES 2023:
Последний залп произошел вчера, и iPhone, поддерживающий только SMS, был сравнен с пейджером. Это включало концептуализацию iPager, который, как мы узнали сегодня, выпускается в цветах с юмористическими названиями: Кетчуп, Рокфор, Горчица, Майонез, Зеленый перец, Соевый соус, Подливка, Баклажан и 1000 Островов.
Это 72-секундное видео в настоящее время имеет более 800 000 просмотров (хотя Google мог бы разместить его как рекламу на YouTube, что увеличило бы количество просмотров). По сравнению с началом кампании в прошлом году, которая побудила людей использовать хэштег, я считаю, что iPager — это более ощутимая маркетинговая концепция, которая объясняет, почему SMS так устарела. В этом отношении у Google есть хит, и им следует им воспользоваться, фактически создав iPager — даже просто пластиковую версию со статическим экраном, или, еще лучше, такую, которая переключала бы сообщения при нажатии кнопок вверх/вниз — и проведя какой-нибудь масштабный розыгрыш. (Помните, когда покупка KitKat давала вам бесплатный кредит Google Play и шанс выиграть Nexus 7? Хорошие были маркетинговые времена.)
В то время как маркетинг Google становится лучше, мои коллеги и я придерживаемся мнения, что Apple не примет RCS из-за этой или любой другой маркетинговой кампании Google. Что заставит их поддержать RCS на iPhone, так это решения операторов либо прекратить, либо, что более вероятно, ограничить SMS/MMS. В будущем может возникнуть техническая причина для прекращения поддержки, поскольку сети обновляются (как видно при отключении 3G или переходе на Voice-over-LTE). Другой возможностью является введение регулирования или внедрение стандартов. В конце концов, именно ЕС подтолкнул Apple к переходу на USB-C в iPhone в этом году, а не только сама технология.
Я бы хотел думать, что Google реально осознает этот факт и что находит другую маркетинговую ценность в Get The Message. Если так, то им следует полностью выложиться и сделать iPager.










