
Помимо того, что Get the Messages продолжает работать с iPager, T-Mobile объявил сегодня, что его предложение RCS теперь работает на платформе Jibe от Google.
Операторы связи могут либо использовать бэкэнд/серверы RCS от Google, либо использовать собственную инфраструктуру. T-Mobile делал и то, и другое в зависимости от устройства Android:
- «На устройствах, где указано «Чат-функции от Google, предоставляемые Jibe Mobile», это означает, что Google является поставщиком расширенных сообщений для Messages by Google на устройстве».
- «На устройствах, где указано «Чат-функции от Google, предоставленные T-Mobile», это означает, что T-Mobile является поставщиком расширенных сообщений для Messages by Google на устройстве».
Вы можете проверить это, открыв настройки в Google Messages, а затем меню «Чат RCS». Поставщик указан внизу этой страницы.
T-Mobile заявил сегодня утром, что «клиенты получают улучшенный опыт работы с Messages by Google, теперь на базе RCS и платформы Jibe от Google». Это позволит им «мгновенно получать все новые функции», что Google ранее подчеркивал в своем подходе.
Другим преимуществом является Rich Business Messaging (RBM) для таких случаев, как авиакомпании, отправляющие ваши посадочные талоны в текстовом чате. Например, Google на I/O в мае продемонстрировал возможность использовать Messages RCS для прямой регистрации и сохранения посадочных талонов Google Wallet.
Саназ Ахари из Google добавила, что они «рады предоставить безопасный и приятный опыт обмена сообщениями всем клиентам T-Mobile».
Это после перехода AT&T на платформу Jibe от Google в июне и Vodafone ранее в этом году. Переход на Jibe может помочь уменьшить ошибки отправки/получения, особенно при взаимодействии между операторами связи.